winant_23 поднял хороший вопрос, связанный
с очередной акцией ФК "Москва". Русскоязычные теги в этом блоге - редкость. По-моему, это первый случай, когда я упоминаю как пример акцию родного чемпионата.
Над идеей можно смеяться, можно не одобрять. Но, во-первых, встаньте на место клуба - вот Вы бы что делали? (ответ "распустить клуб" не принимается:) А во-вторых, много Вы видели вообще акций, если даже видели, много Вы слышали о них? Нет. А что, наши клубы столько зарабатывают, и такие аудитории болельщиков собирают, что им это не нужно?
Пойдем дальше. Представьте себя спонсором, который хочет вложить деньги в футбол. И Вы идете вниз турнирной таблицы, в последнюю десятку, и вверх таблицы первого дивизиона, и выбираете. Ну, чтобы не занята была команда, и можно было вбухать в них миллиарды и перекрасить волосы футболистов в корпоративные цвета. Где-нибудь есть презентация рекламных возможностей клуба? Где-нибудь есть контакты службы маркетинга? Пресс-сека? Коммерческого? Есть сайты - где нет контактов никаких. Есть телефоны - на которые отвечают охранники, которые не знают, как зовут кого-либо из коммерческих-маркеинг-пресс людей... Поэтому - не смейтесь, посмотрите вокруг, и похвалите Москву - они хотя бы что-то делают, и не так уж плохо делают.