Перешли на личности

May 23, 2009 12:51

От блистательной игры Джеймса и Брайанта - двух самых "продаваемых" звезд НБА выигрывают не все. Для главных спонсоров НБА - Адидаса и Gatorade - финалы превращаются в сплошной кошмар, так как и ЛеБрон и Кобе невероятно четко ассоциируются с их личными спонсорами - Найк и Glaceau (Coca-Cola).
Представители Адидаса и Пепси переживают довольно тихо, комментируя лишь, что повышенный интерес к финальным играм на руку всем спонсорам, повысится спрос в целом, и все от этого будут в выигрыше. А Найк под шумок выпустил новую мультяшную рекламу с обоими своими звёздами. Не знаю, кому бы из спортивно-маркетингово сообщества она нравилась, но, какая уж есть, она определенно сейчас к месту. Nikefest продолжается.

Довольно подробно о противостоянии спонсоров - в AdAge.

adidas, nba, ЛеБрон Джеймс, Кобе Брайант, gatorade, nike, спонсорство

Previous post Next post
Up