Последний бастион

Mar 18, 2009 13:48

Фанаты - последний бастион спортивной экономики, - говорит Вильямс, директор Arena Media.
Не-спортивные фанаты, фанаты брендов - такой же бастион для этих брендов, - думаю я.

Arena Media продает рекламу на экранах стадионов, таких, как Yankee Stadium, Wrigley Field, the United Center, Dodger Stadium и Madison Square Garden. Дело прибыльное, и перспективное. Только представьте, что на том же CitiField, новом стадионе New York Mets, будет более 700 телеэкранов.

Другое дело, как эту рекламу считать. Ведь на стадионе, кроме экранов, вполне даже есть, куда посмотреть. Рекламно-стадионный рынок раздувается, а ведь может и лопнуть в секунду, когда реламодатели поймут, что каждая новая рекламная опция забирает внимание от старой. Впрочем, выход для рекламодателя-то есть: брать рекламу комплектом и со скидкой.

стадион, arena media, фанаты, реклама

Previous post Next post
Up