Jun 09, 2010 03:40
Вчера Н. имела беседу с сотрудницей соцотдела Марикой Т., которая под строгим секретом поведала ей, что на меня готовится уголовное дело и что-то еще мелькнуло о смирительной рубашке, вроде… Может, это всё провокация, возможно, все было специально сказано для того, чтобы меня запугать или, наоборот, спровоцировать на какой-то отчаянный шаг (вряд ли Марика думала, что Н. не предупредит меня об опасности), но на всякий случай прошу всех иметь в виду: если дойдут до вас слухи, что я взят под стражу по обвинению в педофилии, воровстве, мошенничестве… ну, что-то там еще вроде планируется (короче, был бы человек, а статья найдется) - не верьте. То же самое касается перспективы дурдома: я не псих. Нервы у меня, конечно, никакие - в хлам. Но из ума я не выжил.
Надеюсь, что это все блеф и попытка «взять на пушку», но я немножко знаю, что из себя представляет структура, которой я перешел дорогу, сорвав им тихую сдачу детей под опеку в семью педофила.
Сразу уточню: да, родственники Валерия не педофилы, но поскольку они, заботясь о своем брате, вели себя омерзительным, чуждым для своего праведного предка образом, то они уже не его семья, а именно семья педофила.
Кто вокруг кого собирается, с кем солидаризуется, тот того и брат, и сестра, и матерь. И разделяет с ним или его честь, или бесчестье.
Однако это еще не все. Состоялось заседание нашего местного Синода, на котором обсуждалась моя персона. И об этом тоже почему-то сотрудница соцотдела знала раньше меня. На заседании было принято какое-то решение. Пока что я не получил письменного постановления. Но меня это лишь только больше настораживает.
Запись подзамочная, поэтому пока прошу не распространяться об ее содержании. Если и в самом деле что-то произойдет, ну тогда, конечно, можно и пошуметь, а пока только между нами. А то и так Н. позволяют общаться с братьями и сестрами только под надзором.
Я бы не писал, но подумал, что, в самом деле, такой возможности может уже не быть, а вам лучше быть предупрежденными заранее.
И еще. Всех, у кого есть диск с содержимым, как только станет известно о моем аресте, помещении в дурку или несчастном случае, прошу этот диск чуток размножить, раздать надежным людям и по всевозможным СМИ (желательно приличным).
Остальное, Бог даст, допишу, когда лучше буду соображать.
P.S. Сегодня разговаривал с одним из синодалов. Он сказал, что по моему поводу ничего не принимали на этом заседании, но на следующее пригласят. Я был полностью удовлетворен.
Честь,
Татьяна