ОСТОРОЖНО! ОКРАШЕНО!

Dec 20, 2010 08:04

Ну, вот и апофеоз моего интеллектуального образа. Разум восторжествовал, только этого никто не заметил. Пару недель назад я стала законченной блондинкой. Сменила масть, купив краску ещё на тон светлее - и тут же поменялось отношение к моей персоне, на следующий же день. Гости, которые приходили к нам в редакцию договариваться о нашем пятничном эфире, начали неожиданно снисходительно вести себя со мной. Раньше, бывало, придут какие-то люди и говорят со мной так, будто я такая умная, всё про всё в городе знаю, просто обязана знать… А тут приходят и начинают мне каждую фразу разжёвывать, как дуре последней , и глазами такими чистыми смотрят - ну просто искреннее рвение мягко дуру образумить. Я жаловалась на это всем весь день. А потом надо было домой раньше уйти, а так не хотелось. И, когда я уже выходила из редакции, сотрудник Серёжа решил меня подбодрить: «Наташ, да ты не волнуйся! Придёшь домой - книжку какую-нибудь почитай…» Вот тут меня просто порвало от смеха! Так мне теперь уже и книжки почитать советуют??! Совсем тупой кажусь? Блондинка, блондинка… Почитать книжки! И это при том, что я их пишу! Ёлки-палки! Как раз ведь над оригинал-макетом книги сейчас с товарищем думаем. Сначала я переживала. А потом подумала: разве плохо? Это некоторые страдают: ах, меня тупой называют, шлюхой крашеной! А страдают-то почему? Потому что так и есть, наверное. А когда так не есть, начинаешь понимать, что ситуацией можно пользоваться. Можно расслабиться: поверхностный слой окружения вдруг понижает планку требований к тебе, что облегчает жизнь (а слой самых близких рад или спокоен - людям этого слоя всё равно, какого ты цвета, они и так знают, на что ты способна). Поэтому я говорю: какое чудо! Наконец-то ко мне перестали относиться серьёзно и видеть меня в качестве мозгов на верёвочке!




Недавно, уже в виде блондинки, гуляла с товарищем ночью - до четырёх утра. Решили пойти на пляж, на ночное море смотреть. У нас, кстати, ещё недавно 20 градусов тепла было, такая зима, блин. Но в ту ночь уже холод пришёл, что-то вроде лёгкого мороза. По дороге на пляж мы познакомились с двумя собачками: большие белые дворняги с бурыми пятнами на боках. Они побежали за нами на пляж, играя друг с другом и с нами. Эти зверюшки стали нашими спутниками на всю ночь: на пляже, в парке. Если мы садились на скамейку, они тоже устраивались рядом, свернувшись в клубок. Одна из них даже грела мне ноги. Потом собачки проводили меня домой, а дальше - товарища до маршрутки. Необыкновенные животные! Утром я обнаружила на пальто множество следов собачьих лап.
Конечно, мы с товарищем проспали работу, так как всю ночь таскались, мёрзли и бухали. Но пришли на ТВ - буквально на пару часов. Потом сбежали к нему домой. Долго приходили в себя, валяясь на кровати и слушая аудиолекции лёгкого нацистского толка о славянской культуре, санскрите и язычестве.
Ночь на холоде сказалась на моём здоровье: кашель, насморк, горло болеть стало сразу же. Я редко заболеваю, а тут - пожалуйста! Но самым пугающим оказалось то, что кровь из горла пошла. Откашливалась я с кровью, значит. Ну, думаю, помру. Но ничего - не померла, не дождётесь. Всё прошло за два дня полосканий водкой и лечебного курения. Шучу. Я ещё морской солью с йодом полоскала. Горжусь, что не выпила ни одной химической таблетки и ни к каким врачам не пошла, куда меня все пинками гнали. На самом деле, видать, от нафтизина сосудики в носу лопнули пару раз. Я ж на этом нафтизине уже 10 лет сижу, как миленькая.
Если уж о медикаментах, то нельзя не сказать, что удалось оценить славноизвестный прозак. Он оказался вполне хорошим. Действие мягче, чем у золофта, но эффект, кажется, более явный и стойкий. А ещё - нет тяжести в голове. Наоборот, лёгкость. В общем, приятные антидепрессивные каникулы были у меня не так давно.
И уж совсем недавнее событие: я стала новой музой нашего местного алкашного художника-абстракциониста. Давно мечтала поэпатировать этого самовлюблённого синяка. Он был у меня в прямом эфире, я принялась рисовать его красками какую-то мазню, и он с восхищением начал доказывать, что рисую я, как Джексон Поллок. Угу. Я и не сомневалась. Потом я продолжила свой скромный эпатаж. Нас, троих ведущих, он повёл бухать в генделык. Все заказали по 250 граммов вина, я - 250 водки. Тут уж он совсем восхитился и всё сокрушался, что ему в музей надо на выставку, а то бы тоже водки… Блин, он мне в отцы годится, но начал там подкатывать… Бред такой! А ещё, как услышал, что я мучу абстракции из фоток, заладил: «Это же актуальное искусство! Приноси!» Принесу. Пусть выставку устроит из этих шедевров, а я поржу!
На днях был сильнейший ветер, буря. По улицам валялись баннеры, вывески, циферки картонные со стендов обмена валют, деревянные заграждения… Ситилайты были раскрыты ветром и из них торчали ошмётки рекламы… Мы шли с товарищем, и я вспоминала любимый мультфильм «Ветер вдоль берега» Максимова. Все эти сущности… Я верю, верю, что они есть на самом деле, и они рядом!.. А теперь - новое событие: во всём городе рубануло свет, даже станции мобильной связи накрылись. Все сидели в полной темноте, позвонить друг другу не могли. Какая красота! Я выглянула в окно: у меня чудесный вид из окна, я его люблю с детства. С детства просила меня к окну поднести и показать огоньки… Этот чудесный вид из окна меня воспитал,собственно. Обычно он такой:






А в этот вечер за окном - только мохнатая темнота, похожая на шерстяной носок с беспорядочно торчащим ворсом. Темнота и тишина. У меня работал ноут на автономке. Я занималась творчеством и мыслительством. Уж точно: единственный шанс для блондинки заняться интеллектуальным трудом - в темноте, в изоляции от мира, чтобы никто не засёк и не засмеял. Хотя, белые волосы могут быть заметны даже в темноте. «Осторожно! Окрашено!» - напишу сейчас табличку и повешу себе на голову. На место таблички «Ahtung! Mienen!»

о себе, антидепрессанты, фотоохота, тотальная сказочная шизофрения

Previous post Next post
Up