Музыкальные cлоны

Apr 15, 2010 17:54

Тут несколько, видимо, с перепою стал директорить еще и группой "Elefunk", которая очень славно отконцертировала в прошлую субботу. Выложу ка я пару-тройку чужих отзывов, в порядке обнаружения.

Ольга Лукинова <культрегер, красавица>:
В субботу я была на презентации новой программы группы Захара Прилепина Elefunk. Очень зажигательно, очень энергетично. Еще на первом треке возникло ощущение, что ты фанат этой группы уже не первый год. Воспринимается все очень легко и сразу в голове откладывается в папочку "свое". От всего вечера осталось ощущение, что послушал один длинный трек - то ли это некое однообразие, то ли это единство и гармоничность общей стилистики (я склоняюсь ко второму варианту). Главной интригой вечера было - выйдет ли на сцену сам Захар Прилепин? Не вышел. Но он настолько прекрасен, что одного его присутствия в зале мне хватило, чтобы захлебываться эмоциями.

Алексей Шевцов <копирайтер, красавец>:
По слухам, нижегородская культурная элита, после презентации нового проекта Захара Прилепина - группы Elefunk, впала в глубокий шок. "И это Прилепин? Что за эстетика? Что за музыка? Как так?" - фыркали они.
И я на той презентации был. Могу честно сказать: все зашибись!
Не слушайте интеллектуалов. Слушайте Elefunk!

Вадим Демидов <лидер группы "Хроноп", легенда>:
"Тут надо углубиться в историю. Elefunk - дуэт Ганса и Макса, организовался в то время, когда оба были участниками моей группы «Крупская», это год 2003 был. То есть Макс в дневное время записывал в «Тонмейстере» альбом «Крупской», а по ночам они с Гансом химичили программу, в которой лаунж смешивался с фанком. Назывались они тогда «Молотобойцы». Тогда же они записали первый альбом, где была прекрасная вещь Like a Camel. Затем «Крупскую» стало лихорадить, музыканты стали разбредаться, и Elefunk откололся тоже. Причем дуэт пригрел мой еще более старинный горьковский друг Паша Михайлюк, который жил уже в столице и хотел испытать себя в роли продюсера. Под пристальным оком Михайлюка «элефанки» записали «восточный» альбом Remember Goa, и Паша не только обеспечивал финансовую помощь, но и выступил соавтором ряда вещей. К тому же он и придумал им «слоновье» имя. Михайлюк же отвез дуэт в Индию, где они даже выступили на нескольких площадках и обрели друзей в тамошнем музкомьюнити.
Между тем «восток» не сильно вштырил Макса с Гансом, переходить на исполнение элетронных медитативных раг они не желали, и спустя года полтора из-под крыла Паши выскользнули. Впрочем, к тому времени Михайлюк уже организовал проект «Гоатика», которым сейчас с успехом и занимается. Рассказал мне намедни, что некий британский лейбл собирается заключить с Гоатикой контракт. И - ВНИМАНИЕ - в Гоатике сегодня играет Саня Терешкин, великий отец-основатель «Хронопа». Правда, живет он все еще здесь, в Нижнем.
Ну а Ганс с Максом тогда спелись с Женей Прилепиным. Собственно Ганс с Прилепиным старые корешки, Женя писал тексты еще для древних дзержинских проектов Ганса (начала 90-х). Оба же дзержинцы. Я помню, был некий промежуточный период, когда Ганс вдруг решил запеть на русском (на «Молотобойцах» были сплошь инглиш-"рыбы"), и даже я пару-тройку текстов им подкинул. Помню, там была песня «В городе трех мостов», неплохая, не знаю, где она сейчас.
К сему дню «элефанки» на стихи Прилепина записали уже полтора альбома. Удобнее всего их послушать на сайте писателя.
http://zaharprilepin.ru/ru/mp3/music.html
И вот подхожу я к клубу Jamboree, и вижу массу знакомого люда. Седовласый поэт Игорь Чурдалев, который, помнится, организовал первое публичное выступление хронопов в 86-м, Наташа Спирина из «Дамских пальчиков», чуть ли не вся редакция местной «Новой газеты». Тут же обнимаемся с Дуней Смирновой и Саней Терешкиным. Тут же и Паша Михайлюк (приехал!) с новой пассией Паскаль, она француженка и теперь поет в «Гоатике» (прикольная). Умоляю Прилепина, чтобы они скорее начали концерт, потому что мне надо уже убегать. И он выходит, и объявляет свою группу. Ганс начинает с самой «народной» про Наташу и Алешу. Ганс поет и басит, Макс - за несколькими клавишами, подпевает. Прямая бочка, танц.ритм, на гитаре Пряник, с трубой - Спартак. Квартет. Звучара плотная, все как надо. Но на исходе второй песни убегаю."

концертное

Previous post Next post
Up