ЧЕРНАЯ ДУША РОССИИ и МОСКОВСКИЕ СКАЗКИ

Feb 09, 2013 06:25

Там царь Кащей над златом чахнет:
Там русский дух… там Русью пахнет!

А.С. Пушкин поэма Руслан и Людмила

Русь пахнет нефтью и газом, а русский дух исчисляется нефтедолларами. Какова доля нефти и газа в экономике России и, соответственно, роль нефтегазовых интересов в политике и логике поведения её лидеров?

Восемь сказок о том, как Москва борется за мир на Ближнем Востоке.

Первая сказка о том, как Москва борется за мир на Ближнем Востоке.

Из года в год Россия на Ближнем Востоке проводит политику исключительно в интересах российского ГАЗА и российской НЕФТИ.

В чем же заключается ближневосточная политика Москвы?

1. В интересах ГАЗПРОМА российские руководители горой стоят на защите Асада в Сирии, поскольку как только его скинут, тут же будет построен по территории Сирии газопровод Катар-Турция-Европа. Этот газопровод для ГАЗПРОМА смерти подобен.
Однако, если Асад одержит однозначную победу, то для Москвы будет ничуть не лучше.
Ведь в этом случае будет построен Трубопроводистан (газопровод с гигантского иранского месторождения “Южный Парс”) и дешевый иранский газ хлынет в Европу.
По большому счету, Москву не устраивает никакой мирный вариант развития событий в Сирии.
Москве выгодна бесконечная гражданская война.




2. В интересах экспорта российской НЕФТИ Россия десятилетиями разжигает и подливает огонь абсолютно во все конфликты на Ближнем Востоке. Каждый конфликт дает толчок росту цен на нефть, на чем Россия и зарабатывает.
Именно поэтому Россия всегда задаром заваливает самые одиозные и агрессивные страны на Ближнем Востоке горами советского и российского оружия.
Кроме того, именно поэтому Россия поддерживает террористов и заводит в тупик любое урегулирование местных конфликтов.

--------------------------------

Доля нефтегазовой отрасли в экономике России в последнее десятилетие превысила одну треть ВВП (34% от ВВП России). При этом в настоящее время свыше 98 % всех налогов за пользование природными ресурсами и 100 % всех доходов от внешнеэкономической деятельности (включая экспортные пошлины на нефть, нефтепродукты и т. п.) идут в федеральный бюджет, а не в региональные. Поэтому доля «сырьевых» доходов в федеральном бюджете отличается от доли в консолидированном бюджете (включает помимо федерального все бюджеты регионов и бюджеты государственных внебюджетных фондов). Так, если федеральный бюджет 2008 года на 50 % состоял из нефтегазовых доходов, то аналогичный показатель для консолидированного бюджета того же года - чуть более 30 %.

Как заявил 15 декабря 2011 года Алексей Кудрин на Гайдаровских чтениях - нефтегазовые доходы бюджета достигли «исторического максимума» с начала 90-х - в 2011 году они составят 346 млрд долл. Доходы от нефти постоянно росли последние 20 лет: в 1990 году Россия получила от продажи нефти и газа 23,5 млрд долл., к 2000 году ее нефтегазовые доходы выросли до 52 млрд долл., а к 2008 году - уже до 310 млрд. Дождь из нефтедолларов позволил правительству постоянно повышать расходы. Они увеличивались на величину до 20% в год в реальном выражении, - рассказал экс-министр. За десять лет расходы федерального бюджета выросли почти в четыре раза, а ВВП - всего на 68%.

Импорт товаров в Россию составляет около $350 млрд. А экспорт из России ненефтегазовых товаров (металлы, химпродукты, оружие, зерно, древесина) - вдвое меньше. Это примерно уровень экспорта таких стран, как Швеция и Австрия, и чуть выше, чем экспорт Турции. С учетом резко отрицательного баланса России в торговле услугами, а также и по другим статьям серьезный спад цен и спроса на нефть и газ станет сильнейшим ударом одновременно и по российской экономике, и по жизненному уровню рядовых граждан.

Манипулирование ценами на нефть на мировых рынках стало сутью внешней политики России, начиная с 70-х годов ХХ века. Нагнетание напряженности, раздувание конфликтов в регионах добычи нефти и газа, военные интервенции и подогревание войн в транзитных государствах, создание искусственных препятствий для урегулирования локальных конфликтов, поставки оружия, тайное финансирование мятежников и все усилия российской дипломатии постоянно направлены на взвинчивание цен на нефть. Фатальная зависимость экономики СССР и России от цены на нефть заставляет Москву действовать методами законченных и неизлечимо больных наркозависимых бандитов. Никакая мораль и никакие законы не могут удержать кремлевского наркомана от самых гнусных поступков и преступлений ради очередной дозы нефтяного опиума. В первую очередь московская диверсионная и подстрекательская политика “разводок” направлена против стран ОПЕК в Персидском заливе - основных стратегических конкурентов России.

http://vitki.org/2013/01/07/%D1%87%D...1%D0%B8%D0%B8/

http://vitki.org/2012/11/21/%D0%BC%D...7%D0%BA%D0%B8/

Вероятная прибыль бенефециаров ближневосточных конфликтов, вызвавших рост цены на нефть

1) Конфликт
2) Пострадавшие (прямо и косвеннно-экономически)
3) Бенефециары (получатель прибыли)
4) Вероятные затраты (потери) бенефециаров*
5)Оценка прибыли бенефециаров в $ 2005 года*

Арабо-Израильская Война "Судного дня" 1973 года

2) Египет, Сирия, Израиль, Ирак, США, Европа

3) СССР (Москва), Саудовская Аравия, страны OPEC

4) Менее $10 млрд.

5) Более $1400 млрд.

Ирано-иракская война - военный конфликт между Ираном и Ираком, продолжавшийся с 1980 по 1988 гг.

2) Иран, Ирак, США, Европа

3) СССР (Москва), Саудовская Аравия, страны OPEC

4) Менее $20 млрд.

5) Более $1250 млрд.

Война в Персидском заливе 1990-1991 годов, операция многонациональных сил по освобождению Кувейтаи разгрому иракской армии.

2) Кувейт, Ирак, США, Европа

3) СССР (Москва), Саудовская Аравия, страны OPEC

4) Менее $10 млрд.

5) Более $100 млрд.

Иракская война (с 20 марта 2003 по 15 декабря 2011 года)

2) Ирак, США, Европа

3) Россия (Москва), Саудовская Аравия, страны OPEC

4) Менее $10 млрд.

5) Более $2500 млрд.

Война в Сирии 2011-2012 гг.

2) Сирия, США, Европа

3) Россия (Москва), Венесуэла

4) Менее $10 млрд.

5) Более $500 млрд.

Эмбарго против Ирана 2011-2012 гг

2) Иран, Европа

3) Россия (Москва), Саудовская Аравия, страны OPEC

4) Менее $2 млрд.

5) Более $50 млрд.

4- Оценка прямых затрат бенефециаров на финансирование конфликта и потерь по контрактам.
5- Оценка прибыли бенефециаров от роста цены на нефть, вызванного этим региональным конфликтом.
Previous post
Up