Я больше всего из своих люблю Кохинор Поликолор 72 цвета. Они яркие, они классно пишут, они хорошо ложатся во много слоев. Мой Дервент очень бледный. Я себе еще хочу набор 72 цвета Кохинор или Фабер Кастелл. Что будет в магазине.
Я слишком мало работала цветным карандашом. У меня пять безделушек и 7-8 работ А3 хороших трудоемких. Такой трудоемкий инструмент, что я его почти не использую. Сюжет подберется хороший, чтобы не жалко было тратить усилия, и я вернусь к цветному карандашу.
У тебя высшее учебное заведение! Ты же профессионал! Конечно, обязательные работы напрягают. Я пишу черной пастелью и углем в радость. У меня исходники, по которым я пишу в последнее время углем и пастелью черной, это учебные книги для мастеров и начинающих. Мне не нужно ссориться с инструментами. Я работаю когда хочу. Так вот эти книги для мастеров графического рисунка, но рисунка карандашного, простым карандашом выполненные. И я делаю каркасный набросок простым карандашом, а поверху покрываю пастелью или углем. Не фиксирую, фиксатив купить только в планах. Храню в файлах А3 полиэтиленовых. Чуть мажется, но в общем держится.
Ты давно рисуешь, лет 10, может больше, верно? Конечно у меня еще сырая молоденькая мастерская. Лет через 10, если не брошу, у меня тоже материалы пройдут строгий отбор. Я пока щенок. :)
Так вот советуют тут мастера точить только макетными ножами или лезвиями! А ты говоришь, что точилки тоже очень хороши. Так кто же прав?
Я вообще таких тонкостей начиталась по карандашному рисунку в последнее время. И про лучшую бумагу для простого карнадаша и про способы заточки. И про штриховку. Но это все теория. Учиться надо в идеале у живого мастера. Я не знаю, может походить к учителю. Купить мольберт, все дела. Не знаю еще.
После комментариев к обзору я захотела кое что в своих запасах поменять.) Дервент и у меня бледный. Интересно у них есть яркие серии.. Материалы у меня строго отобраны в естественном отборе. Что выжило и прижилось. Чем не работаю само исчезает.. У меня высшее - архитектура, не художник. Рисовала для себя. Рисунка было сколько-то часов - мало, живописи почти не было. У нас задачи другие были. Еще пришлось переучиваться немного, чтобы в чертежи работы не превратить случаем.) Сами для себя на наброски бегали. Людей рисовали, друг друга. Не для учебы. Конечно соприкосновение с преподавателями что-то дает, но мы часто были сами по себе. Я так вообще сама все всегда знала и только спорила с ними.. )
У тебя отличные примеры с которых учишься, получится очень качественное образование! Работы и примеры которые размещают в таких альбомах обычно очень правильные. С них правильные закономерности считываются. По твоим работам видно вкус. Твой, видимо и книги тренируют. Тебе обязательно самые лучшие работы нужно зафиксировать, сохранить. Рисую 12 лет (если считать с художки, началось то раньше). Минус два года 2006-2007 не рисовала, была дипрессия. За шкварник за краски снова посадили. Спасибо тому человеку вечное! Потом пошло как-то по другому.
По поводу точилка vs нож: Раньше не было таких хороших точилок. Мастера тоже люди - к чему привыкли то и считают правильным. Тут нужно начать рассматривать то для чего вообще мы точим карандаши в рисунке. Для академического рисунка, кучи слоев, чистой многослойной штриховки ОБЯЗАТЕЛЕН абсолютно тонкий кончик карандаша. Ты читала, наверное. Какой вариант заточки удобен тебе - это мне кажется личное дело. Конечно ножом удобно изначально правильно заточить карандаш, потом мини заточку грифеля делать и не снимать лишних слоев дерева. Но механической точилкой можно тоже заточить карандаш под острым углом и не запачкаться и повторить. А правильно держать карандаш или держать рядом кусок наждачки еще лучше сказывается на частоте затачивать тонко краешек. Это для простого карандаша. Для тех кто работает цветными карандашами, думаю, без точилки не обойтись.
На счет похода к преподавателю, хорошая идея. Вживую тебе быстрее объяснят что для чего и почему, технику. Но нужно понимать что рутины в творчестве на время обучения прибавится.) А еще нужно чтобы тебе хотелось у него учиться и лучше знать чему. Сейчас существует столько информации, мастер-классов, видео. Можно посмотреть как делаю то или это. Попробовать и самому выбрать что нравится, что подходит. Если есть цель, самообразование не проблема. А интернет - как площадка для просмотров и роста. Рисовать для себя, рисовать в удовольствие, рисовать то что любишь и считаешь нужным - это стоит делать! Техники, приемы, материалы - все это дополнительные средства всего навсего.
Мой Дервент очень бледный.
Я себе еще хочу набор 72 цвета Кохинор или Фабер Кастелл. Что будет в магазине.
Я слишком мало работала цветным карандашом. У меня пять безделушек и 7-8 работ А3 хороших трудоемких. Такой трудоемкий инструмент, что я его почти не использую. Сюжет подберется хороший, чтобы не жалко было тратить усилия, и я вернусь к цветному карандашу.
У тебя высшее учебное заведение! Ты же профессионал! Конечно, обязательные работы напрягают. Я пишу черной пастелью и углем в радость. У меня исходники, по которым я пишу в последнее время углем и пастелью черной, это учебные книги для мастеров и начинающих. Мне не нужно ссориться с инструментами. Я работаю когда хочу. Так вот эти книги для мастеров графического рисунка, но рисунка карандашного, простым карандашом выполненные. И я делаю каркасный набросок простым карандашом, а поверху покрываю пастелью или углем. Не фиксирую, фиксатив купить только в планах. Храню в файлах А3 полиэтиленовых. Чуть мажется, но в общем держится.
Ты давно рисуешь, лет 10, может больше, верно? Конечно у меня еще сырая молоденькая мастерская. Лет через 10, если не брошу, у меня тоже материалы пройдут строгий отбор. Я пока щенок. :)
Так вот советуют тут мастера точить только макетными ножами или лезвиями! А ты говоришь, что точилки тоже очень хороши. Так кто же прав?
Я вообще таких тонкостей начиталась по карандашному рисунку в последнее время. И про лучшую бумагу для простого карнадаша и про способы заточки. И про штриховку. Но это все теория. Учиться надо в идеале у живого мастера. Я не знаю, может походить к учителю. Купить мольберт, все дела. Не знаю еще.
Reply
Дервент и у меня бледный. Интересно у них есть яркие серии..
Материалы у меня строго отобраны в естественном отборе. Что выжило и прижилось. Чем не работаю само исчезает..
У меня высшее - архитектура, не художник. Рисовала для себя. Рисунка было сколько-то часов - мало, живописи почти не было. У нас задачи другие были. Еще пришлось переучиваться немного, чтобы в чертежи работы не превратить случаем.) Сами для себя на наброски бегали. Людей рисовали, друг друга. Не для учебы. Конечно соприкосновение с преподавателями что-то дает, но мы часто были сами по себе. Я так вообще сама все всегда знала и только спорила с ними.. )
У тебя отличные примеры с которых учишься, получится очень качественное образование! Работы и примеры которые размещают в таких альбомах обычно очень правильные. С них правильные закономерности считываются. По твоим работам видно вкус. Твой, видимо и книги тренируют.
Тебе обязательно самые лучшие работы нужно зафиксировать, сохранить.
Рисую 12 лет (если считать с художки, началось то раньше). Минус два года 2006-2007 не рисовала, была дипрессия. За шкварник за краски снова посадили. Спасибо тому человеку вечное! Потом пошло как-то по другому.
По поводу точилка vs нож:
Раньше не было таких хороших точилок. Мастера тоже люди - к чему привыкли то и считают правильным.
Тут нужно начать рассматривать то для чего вообще мы точим карандаши в рисунке. Для академического рисунка, кучи слоев, чистой многослойной штриховки ОБЯЗАТЕЛЕН абсолютно тонкий кончик карандаша. Ты читала, наверное.
Какой вариант заточки удобен тебе - это мне кажется личное дело. Конечно ножом удобно изначально правильно заточить карандаш, потом мини заточку грифеля делать и не снимать лишних слоев дерева. Но механической точилкой можно тоже заточить карандаш под острым углом и не запачкаться и повторить. А правильно держать карандаш или держать рядом кусок наждачки еще лучше сказывается на частоте затачивать тонко краешек. Это для простого карандаша. Для тех кто работает цветными карандашами, думаю, без точилки не обойтись.
На счет похода к преподавателю, хорошая идея. Вживую тебе быстрее объяснят что для чего и почему, технику. Но нужно понимать что рутины в творчестве на время обучения прибавится.) А еще нужно чтобы тебе хотелось у него учиться и лучше знать чему.
Сейчас существует столько информации, мастер-классов, видео. Можно посмотреть как делаю то или это. Попробовать и самому выбрать что нравится, что подходит. Если есть цель, самообразование не проблема. А интернет - как площадка для просмотров и роста.
Рисовать для себя, рисовать в удовольствие, рисовать то что любишь и считаешь нужным - это стоит делать! Техники, приемы, материалы - все это дополнительные средства всего навсего.
Reply
Спасибо тебе за ответы! Я много почерпнула из них.
Reply
Leave a comment