помянем ..
сегодня 25 ноября
в этот день в недалеком 74-ом не стало Ника Дрейка (в 26 лет)
https://ash5ira.livejournal.com/tag/nick%20drake кто хочет помянуть - здесь мои посты о нем
Nick Drake - Place to Be (Lyrics)
Click to view
Nick Drake - Clothes of sand
Click to view
Who has dressed you in strange clothes of sand
Who has taken you far from my land
Who has said that my sayings were wrong
And who will say that I stayed much too long?
Clothes of sand have covered your face
Given you meaning but taken my place
So make your way on down to the sea
Something has taken you so far from me
Does it now seem worth all the colour of skies
To see the earth through painted eyes
To look through panes of shaded glass
See the stains of winter's grass
Can you now return to from where you came
Try to burn your changing name
Or with silver spoons and coloured light
Will you worship moons in winter's night
Clothes of sand have covered your face
Given you meaning but taken my place
So make your way on down to the sea
Something has taken you so far from me
и еще для успокоения у меня звучит Bill Evans - Moon Beams (1962 Album)
Click to view
птицы поют за окном .. я успела поплавать
скоро начнется обещанный дождь и Bill Evans очень в тему
альбом посвящен Scott LaFaro - Rocco Scott LaFaro (April 3, 1936 - July 6, 1961) was an American jazz double bassist known for his work with the Bill Evans Trio
https://en.wikipedia.org/wiki/Scott_LaFaro ему было всего 25 лет (почти как Нику)
ЛаФаро погиб в автомобильной катастрофе 6 июля 1961 года во Флинте, штат Нью-Йорк, на американском шоссе № 20 между Женевой и Канандайгуа, через четыре дня после того, как сопровождал Стэна Гетца на джазовом фестивале в Ньюпорте. По словам Пола Мотиана, смерть ЛаФаро оставила Билла Эванса «онемевшим от горя», «в шоковом состоянии» и «как призрак» . Он одержимо сыграл «I Loves You Porgy», песню, которая стала синонимом его и ЛаФаро. Эванс перестал выступать на несколько месяцев.
Moon Beams - это альбом 1962 года, джазового музыканта Билла Эванса и первый альбом трио записанный Эвансом после смерти Скотта ЛаФаро.
С Чаком Исраэлсом на басу вместо ЛаФаро Эванс записал несколько песен во время этих сессий в мае и июне 1962 года..
Moon Beams содержит сборник баллад, записанных в этот период.
Более быстрые мелодии были поставлены на How My Heart Sings !.
ЛаФаро родился в Ирвингтоне, штат Нью-Джерси, в семье большого музыканта. Ему было пять лет, когда его семья переехала в Женеву, штат Нью-Йорк. Он начал играть на пианино в начальной школе, на бас-кларнете в средней школе и на тенор-саксофоне, когда поступил в среднюю школу. Он начал заниматься контрабасом в 18 лет, прежде чем поступить в колледж, потому что обучение игре на струнном инструменте требовалось от специальностей музыкального образования. После трех месяцев обучения в Ithaca College он сосредоточился на басу. Он играл в группах в College Spa и Joe's Restaurant на State Street в центре города Итака.
Начиная с 1955 года, он был членом биг-бэнда Бадди Морроу. Он покинул бэнд, чтобы работать в Лос-Анджелесе. ЛаФаро большую часть времени практиковал на своем инструменте. Он практиковался по нотам для кларнета с высоким тоном, чтобы улучшить свои возможности в верхнем регистре баса. Его коллега по басу Ред Митчелл научил его перебирать струны независимо указательным и средним пальцами. Большую часть 1958 года ЛаФаро был с группой пианиста / вибрафониста Виктора Фельдмана.
В 1959 году, после работы с трубачом Четом Бейкером, руководителем оркестра Стэном Кентоном, вибрафонистом Кэлом Тджадером и кларнетистом Бенни Гудманом, ЛаФаро вернулся на восток и присоединился к Биллу Эвансу, который недавно покинул секстет Майлза Дэвиса. Вместе с Эвансом и барабанщиком Полом Мотианом он разработал контр-мелодичный стиль, который стал характерной чертой его игры. Эванс, ЛаФаро и Мотиан были привержены идее трех равных голосов в трио, работающих вместе над единственной музыкальной идеей и часто без какого-либо музыканта, явно следящего за временем.
К концу 1960 года ЛаФаро был востребован как басист. Он заменил Чарли Хейдена на посту басиста Орнетта Коулмана в январе 1961 года. Какое-то время Хейден и ЛаФаро жили в одной квартире. Он также играл в группе Стэна Гетца в перерывах между работой с трио Билла Эванса. Примерно в это же время он получил поздравительную открытку от Майлза Дэвиса, в которой говорилось, что Дэвис хочет его нанять.
В июне 1961 года трио Билла Эванса начало двухнедельные выступления в Village Vanguard в Нью-Йорке. Трио привлекло внимание своим стилем. Последний день был записан для двух альбомов, Sunday at the Village Vanguard и Waltz for Debby