можно уже поздравить всех с праздником Песах (который вступит в свои права завтра или уже сегодня - вечером)
что-то совсем не получается бывать здесь
вчера ездила в Хамат-Гадер погреть всякие свои места в горячих серо-водородных водах
даже не знала, что - В конце 19 века Хамат-Гадер посетил известный художник Поленов. От этого знаменательного события сохранилась картина, которую сегодня можно увидеть в Третьяковской галерее в Москве..
(бывала прошлым маем в Третьяковке - картину не нашла или пропустила каким-то образом)
сейчас вместо музыки слушаю "Фунты лиха в Париже и Лондоне" - Джордж Оруэлл - Аудиокнига
Click to view
ничего совершенно не успеваю
все время где-то шляюсь или купаюсь в море
вот еще фильм Цветы любви (1997) по роману Джорджа Оруэлла "Да здравствует фикус!".. (тем кто любит поэзию)
https://my-hit.org/film/15217/ и исландский фильм ШУМ И ГАМ / GAURAGANGUR / ИСЛАНДИЯ (тоже тем кто любит поэзию)
и еще могу порекомендовать команду из Rock in Opposition (RIO) - на сей раз итальянцы из Милана - Stormy Six (1966 - 1983)
Stormy Six (Италия)
Стиль - Avant-garde, Progressive
Первоначальный Состав:
Maurizio Masla (vocals)
Franco Fabbri (guitar, vocals)
Luca Piscicelli (guitar, vocals)
Fausto Martinetti (keyboards)
Alberto Santagostino (bass)
Antonio Zanuso (drums)
В Италии, где левое движение традиционно сильно и компартия неизменно пользуется поддержкой значительной части населения, не могло обойтись без наличия определенного интереса к музыке RIO (Rock In Opposition), тем более, при столь сильном влиянии на тамошний рок классических музыкальных традиций. Более того, в числе отцов-основателей этого музыкально-политического движения оказалась и одна Итальянская группа - STORMY SIX.
Впервые в музыкальных кругах это имя стало известно еще в 1966 году, когда группа удостоилась чести работать в качестве разогревающего состава во время итальянских гастролей ROLLING STONES. Тогда группа исполняла еще несколько иную музыку - битушные «песенки протеста» с элементами итальянского фольклора, психоделии и с политизированной левацкой лирикой. Два альбома, выпущенные группой в 1967 и 1969 годах, сейчас очень редки и обычно не включаются в число классических работ коллектива.
Состав на 1975 год:
Franco Fabbri (guitar, vocals)
Umberto Fiori (guitar, vocals)
Carlo De Martini (sax, violin)
Tommaso Leddi (violin, mandolin, balalajka, guitar)
Luca Piscicelli (bass, vocals)
Antonio Zanuso (drums)
Giorgio Albani (sound engineer)
Третью пластинку группа выпустила лишь через семь лет после выхода дебютника. Откровенно говоря, от нее к тому времени осталось лишь одно название. Состав коллектива кардинально изменился. Поменялся и стиль группы. (По некоторым сведениям, изменения в стилистике произошли под влиянием музыки британских авант-прогеров HENRY COW). Теперь STORMY SIX исполняла очень интересный и изысканный авангард, пусть не очень сложный, но вполне оригинальный и креативный. Группа активно использовала скрипки, саксофоны, виброфоны… и прочие не шибко «рокерские» музыкальные инструменты вплоть до… балалайки. Но, несмотря на всю свою «РИО-шную авант-проговость», группа сумела сохранить типичную для италопрога «незлобивость» и воздушную легкость саунда.
Благодаря своему участию в движении РИО (которое, помимо атибуржуазных идей и прочей подобной дребедени, одной из своих основных задач декларировало поддержку интересных групп из не англо-говорящих стран в их неравной конкуренции с англо-американской музыкальной индустрией), группе удалось немало погастролировать по Европе и авторитет STORMY SIX в среде любителей подобной музыки был очень высок.
Пластинки группы, хотя и выдержаны примерно в одном ключе, сильно отличаются друг от друга. Например, альбом 1975 года “Un Biglietto Del Tram” (Один Билет На Трамвай) очень сильно отдает фолком и музыка построена в основном вокруг выкрутас скрипок и акустической гитары на фоне «панкушно-веселушной» ритм-секции. Концептуальная лирика альбома, в целом выдержанная в антифашистском ключе, содержит значительное количество фрагментов, посвященных обороне Сталинграда. Несмотря на всю серьезность заявленной темы, музыка какая-то прикольно дурашливая и вся проникнута странным абсурдистским юмором.
А альбом “L'apprendista” 1977 года выпуска уже ближе к классическому прогрессиву. Инструментарий гораздо разнообразнее - появился очень симпатишный виброфон, духовые активизировались, музыка по духу стала более серьезной и менее фолкушной.
Так группа проработала вплоть до начала восьмидесятых годов и, несмотря на то, что ее состав постоянно менялся, выпускала альбомы стабильно высокого качества и, к тому же, достаточно разноплановые и необычные. Лишь свою последнюю пластинку «Al Volo» 1982 года группа выдержала, что называется, «в духе времени». Это гораздо более прямолинейная музыка, не избежавшая влияния новомодных (на тот момент) стилей “Punk” и “New Wave”.
После распада STORMY SIX некоторые участники группы эпизодически работали с другими «РИО-шными» музыкантами. В частности, Umberto Fiori и Franco Fabbri участвовали в проекте Криса Катлера CASSIX. Fabbri много занимался преподавательской деятельностью, писал музыку для спектаклей. На его счету так же несколько книжек по музыке.
В начале восьмидесятых группа была распущена, и только в 1993 году она собралась для серии реюнион-концертов, результат которых был запечатлен в виде CD “Un Concerto ‘93”. Группа продолжает изредка выступать, собираясь в различных составах, нередко привлекая музыкантов со стороны.
ДИСКОГРАФИЯ: 1968 - Le Idee di Oggi Per la Musica di Domani
1969 - L'Unita
1975 - Un Biglietto del Tram
1976 - Cliche
1977 - L'Apprendista
1980 - Macchina Macceronica
1982 - Al Volo
1993 - Un Concerto (Reunion Live)
1999 - Megafono (76-82 - Live - 2 CD)
очень с удовольствием послушали сегодня у Юры концертник Stormy Six - Un Concerto 1995
https://www.discogs.com/Stormy-Six-Un-Concerto/release/2190607 - и вот вам из него -
STALINGRADO - LA FABBRICA Stormy Six
Click to view
DANTE DI NANNI - Stormy Six
Click to view
и вот уже пасхальный вечер и я снова здесь и с удовольствием слушаю прекрасный альбом и скажу вам -
если уж выбирать меж коммунистами и фашистами - я больше по духу склоняюсь к коммунистам -
хотя бы за то что многие из умнейших и прекраснейших музыкантов выбрали для себя этот путь - и пошли те фашисты в жопу
да да - пусть они катятся в жопу!! не приемлю
и очень-очень здорово, что фашисты получили пиздюлей под Сталинградом в свое время
наверно именно об этом поют здесь ребята ..
альбом замечательный на самом деле
не грустного всем вечерочка
Stormy Six - Un Biglietto del Tram [Full album, 1975]
Click to view
1.- Stalingrado: 00:00
2.- La fabbrica: 05:25
3.- Arrivano gli americani: 09:12
4.- 8 settembre: 15:05
5.- Nuvole a Vinca: 19:57
6.- Dante di Nanni: 24:22
7.- Gianfranco Mattei: 28:37
8.- La sepoltura dei morti: 32:58
9.- Un biglietto del tram: 36:52
это был четвертый студийный альбом музыкантов итальянской команды Stormy Six