первая песня совершенно еврейская .. да да .. а начало положено здесь
http://ash5ira.livejournal.com/385943.htmlи вторая тоже ........ что-то шотландское слышу ..
они бесподобны
просто счастлива сейчас
Program такая сущий CAN (а начинается с польки какой-то) и радио .. класссс
Диск записывался в июне 1968 года на четырёхдорожечной аппаратуре в студии лейбла Kapp Records. Качество этой работы не устроило музыкантов: из-за технических ограничений приходилось постоянно делать промежуточное сведение и к концу процесса все погрешности вылились в явные дефекты в виде щелчков и потрескиваний. Это был самый успешный альбом коллектива занявший 193 место в Billboard 200. Диск был переиздан в 1997 году MCA Records. Он был составлен со вторым альбомом группы Contact.
Лидер группы Симеон: «Что-то в духе лабораторной работы. Это из-за того, что наш звукорежиссёр прежде не записывал ничего, кроме партий аккомпанемента фортепиано».
как пишут в комментариях It still sounds fresh and futuristic (конечно для их времени их мало кто понимал)
Silver Apples - Silver Apples (Full Album) 1968
Click to view
01 - 00:00 - Oscillations
02 - 02:49 - Seagreen Serenades
03 - 05:45 - Lovefingers
04 - 09:57 - Program
05 - 14:05 - Velvet Cave
06 - 17:35 - Whirly-Bird
07 - 20:16 - Dust
08 - 23:57 - Dancing Gods
09 - 29:55 - Misty Mountain
Дэн Тэйлор (Dan Taylor) - ударные, перкуссия, вокал
Симеон (Simeon) - осциляторы, вокал
Дон Ван Горден (Don Van Gorden) - инженер
The Overland Stage Electric Band исполняли родной блюз-рок в маленьких клубах. Вокалистом в группе был Симеон, барабанщиком - Дэнни Тэйлор.
Однажды приятель Симеона показал ему электрический генератор звуковых колебаний, созданный ещё в годы Второй мировой войны. Вещь заинтересовала Симеона:
Симеон: «Чуть позже, когда он (приятель) изрядно набрался, я включил запись - уже не помню, что именно, какой-то рок-н-ролл, что был под рукой - и начал играть с этой группой, и подумал: „О, боже! Это работает! Мне это нравится!“»
Симеон купил у приятеля эту вещь за 10 долларов и решил показать генератор группе. Никого техника не заинтересовала, кроме барабанщика Дэнни Тэйлора:
Симеон Кокс III: «Они мыслили традиционно, играли кучу своих блюзовых риффов, и когда я показал им все эти атональные вещи, они не знали, как на это реагировать. Не думаю, что у них было достаточно воображения, ну, вы понимаете. И вместо того, чтобы сказать: „Во как клёво! Давайте попробуем что-нибудь сделать с этим!“, они отвергли это».
В конце-концов Симеон и Дэнни ушли из группы и в 1967 году основали дуэт Silver Apples
Первые выступления «Яблок» были в основном на открытых площадках во время митингов против Войны во Вьетнаме, количество зрителей часто доходило до 30 000 человек. Число генераторов тоже постепенно увеличивалось.
Симеон: «На настройку у меня уходило около двух часов (смеётся). Потом мы додумались смонтировать всё на фанерном листе и соединить (блоки) проводами снизу, чтобы без конца не переключать провода».
Получилось некое подобие примитивного модульного синтезатора без клавиатуры. В окончательном варианте система состояла из тринадцати генераторов звуковых волн, нескольких устройств эхо и педалей «вау». Дуэт подписал контракт с независимым лейблом Kapp, и менеджеры компании окрестили всю эту электрическую систему «Симеоном» в честь её создателя. Но больше всего современников поражал способ управления системой.
Симеон: «Я одновременно вращал руками регуляторы своих генераторов. Локтем я двигал вверх-вниз телеграфный ключ, и таким образом два-три генератора звучали одновременно в унисон или в расстройку. Так я делал что-то типа ритм-секции. Ещё у меня под системой были (педальные) переключатели, ими я играл повторяющиеся ноты и басы. И ко всему этому мне приходилось петь. Тем временем Дэнни Тэйлор играл на барабанах. Так мы и выступали. Что-то типа „человек-оркестр и барабанщик“».
Ещё одна «фишка» дуэта была в том что Симеон просил одного из зрителей настроить стоящий радиоприемник на любую волну. Дуэт импровизируя отрывками из радиопрограмм и из случайных шумов создавал композицию которая называлась «Program». Реакция современников была разной-но никогда не равнодушной!
Симеон: «Большинство из них не любило или не понимало того, что мы делаем. Большинство публики считало, что мы играем вне тональности и не играем аккордовые прогрессии, которые понимаются как рок-н-ролл»..