1 января 1966 (49 лет тому) основалась эта талантливая бригада, The Aerovons
но сначала я поставлю вам -
Tom Hartman - A Little More (1971) This is the B-Side to Toms 1971 solo single "Sunshine Woman"
Click to view
Tom Hartman - Sunshine Woman (Tom Hartman --Sunshine Woman/A Little More 1971)
Click to view
The Aerovons - Resurrection (1969)
Click to view
Tom Hartman - piano, guitar
Bob "Ferd" Frank - guitar
Phil Edholm - guitar
Mike Lombardo - drums
Bill Lombardo - bass
1. World Of You
2. Resurrection
3. Say Georgia
4. With Her
5. Quotes and Photos
6. Words From A Song
7. Bessy Goodheart
8. Something of Yours
9. She's Not Dead
10. The Years
11. Everything's Alright
12. The Children
13. The Train
14. Song For Jane
15. Here
Ленивый Север написал -
Нашел статью про эту группу (в концовке полностью согласен с автором)!
История AEROVONS похожа на сказку. Четверо американских подростков начинали в Сент-Луисе. Группу организовал Том Хартман в 1966 году, когда одаренному музыканту исполнилось 14 лет! Спустя два года его команда, получила право на запись нескольких собственных оригинальных мелодий в местной студии. Будучи приверженцами английского поп-рока, Хартман сочинял песни сильно напоминающие произведения своих кумиров - Beatles и Bee-Gees. Записи попали в маркетинговый отдел Capitol Records, после чего впечатленное руководство прислало своего представителя для переговоров. И тут юный Хартман высокомерно заявил, что предпочитает записываться в Англии. Удивительно отреагировал менеджмент Capitol на подобное нахальство - они согласились связать AEROVONS с британским руководителем EMI Роем Фетерстоуном. На предварительных переговорах в Лондоне команду пытался перехватить представитель Decca Records - Дик Роу, человек, который в 1962 году отверг Beatles. Он предложил контракт на несколько тысяч долларов, но опытный конъюнктурщик Фетерстоун вцепился в ребят мертвой хваткой. Таким образом, в марте 1969 года 17-летние юноши благоговейно переступали порог студии Abbey Road! Сказка продолжалась: ребята видели сессии самих Битлов и даже общались с ними, работали под руководством звукорежиссера Pink Floyd Нормана Смита, оператора Алана Парсонса и главного инженера Джефа Эмерика (все легендарные имена). Записав материал на полноценный альбом, группа вернулась в родной Сент-Луис. Но это уже было трио, поскольку гитарист Фил Энхольм, еще во время записи был выставлен из группы, а затем группу оставил барабанщик Майк Ломбардо. Узнав о сокращении команды до дуэта, руководство EMI, вычеркнула из планов студии выпуск альбома и ограничилась реализацией двух синглов AEROVONS на Parlophone Records. К счастью демо-записи сохранились и были переизданы в 2003 году. Недостаточно сказать, что американцы были талантливыми имитаторами, вдохнувшими атмосферу музыкального Лондона и ставшими свидетелями записи последнего альбома гениальных Beatles. Бесспорно, Том Хартман очень талантливый композитор, попавший удивительным образом в умелые руки специалистов Abbey Road.
Задержись он годик-другой в Лондоне, рок получил бы еще одну легенду. Жаль, что не срослось! Достаточно послушать World Оf You - прекрасную фортепьянную стилизацию под ранних Bee-Gees, с чистым вокалом (без «блеянья» братьев Джиб). Когда слушаешь Resurrection, невозможно отделаться от впечатления, что звучит неизвестная версия битловской Across Тhe Universe. Тот же эффект от Say Georgia - производная от Oh! Darling, но исполненная с таким вкусом и мастерством, просто блеск! Аналогий много, но все они вызывают положительные эмоции у искушенного слушателя. Я пою дифирамбы замечательной приблюзованной композиции Quotes Аnd Photos и нежнейшей Words From A Song с проходами скрипки и фортепьяно, уходящих на коду под крики чаек, и балладе Something Оf Yours а-ля Маккартни. Мои восторги всему музыкальному материалу, уместившемуся на 15 треках, оттого что нашлась команда не побоявшаяся петь похоже (значит по определению талантливо), но и потому, что в наше время всплывают подобные самородки. Я сполна наелся дешевого плагиата и бездарных подделок, чтобы с уверенностью утверждать - эта группа и все кто помогал им записываться, достойны уважения и самых высоких оценок! Поклонникам гениальных Beatles адресуется!
из википедии добавлю, что как и Beatles, наши чуваки имели много разногласий меж собой
Сначала их постоянный гитарист, Bob Frank, оставил команду прямо перед тем как они уехали в Лондон записываться (он думал, что они бросят его)
Phil Edholm, кого они нашли в Англии (тоже гитарист), вскоре также покинул их из-за разногласий (на деле они не сработались, говорил потом Том)
После того, как альбом был закончен, группа вернулась в Сент-Луис, где большинство личных проблем между членами группы и их семьями, привели группу к распаду. EMI решила не выпускать альбом. EMI пригласила Тома Хартмана, чтобы тот вернулся в Англию, и перезагрузить его, так сказать, но для Хартмана, переезд в Англию был слишком великим шагом в его возрасте, и его партнерство с EMI было расторгнуто.
и от себя -
здесь по английски страничка Тома
https://palebloomsandbeyond.wordpress.com/2011/08/14/tom-hartman-of-the-aerovons/очень интересное интервью, как все происходило на самом деле, и как Том живет сейчас
вкратце, они часто переезжали из-за отца, отец всегда искал где заработать побольше денег, и Том всегда и везде чувствовал себя новичком, и одиноким ребенком, что заставило его погрузиться глубже в музыку
мать очень поддерживала Тома всегда в его музыкальных начинаниях, дарила ему пластинки уже с 6 лет ..
ее уже нет в живых, он бы очень хотел, чтобы она увидела и услышала пластинку, которая вышла с таким опозданием,
и гордилась бы им .. она сама была хорошей певицей (но бабушка, ее мама, не поддерживала ее, в свое время)
там о том, как ему работалось в студии с легендарными людьми, и как он видел Beatles
о том, что он женат и у него 5 детей - и все увлечены музыкой
он счастлив, что здоров и чувствует себя благословленным, и что вся жизнь его была связана с музыкой
на стене висит автограф подписанный Полом Маккартни с тех самых времен, когда они оказались в одной студии на записи..
он говорит, что это место, Pompano Beach, было очень важной точкой, он спустился из снежного холодного Сент-Луиса в солнечную Флориду.. его школа была открыта, в том смысле, что в перерывах между занятиями вы выходите в зал и оказываетесь снаружи на солнце, переходя к следующему классу.. это место, где Том действительно начал собирать свою первую небольшую группу, где они были вместе, и где он получил свой первый серьезный урок игры на гитаре..
- Это было замечательное время, я до сих пор помню как шел с моей матерью по берегу в один солнечный день, и слышал - "Это новый Битлз!" и на WQAM, они играли “Eight Days A Week”. Счастливое звучание этой песни довольно много суммирует время моего пребывания в Помпано.. - говорит Том
по интервью очень скромный парень, он был тогда так юн .. вернувшись домой, он был поглощен любовью к своей девушке, что помогло ему забыть про тот альбом, который не реализовался в свое время
остальное сами переводите, если желаете и если не ленитесь