Около полиграфическое

Feb 03, 2011 16:14

Чего-то накипело...

Полиграфия - отрасль достаточно широкая, включает в себя неограниченное количество работ и услуг. На первый взгляд, что может быть проще: я как клиент просто хочу листовку. Но, при осуществлении этого желания, возникает множество ньюансов, о которых простой человек понятия не имеет и иметь не должен.

В большинстве случаев ошибки в макете, невидимые на первый взгляд, очень серьёзно влияют на качество конечного продукта. С одной стороны, незнание закона и технических требований не освобождает от ответственности. А с другой стороны, большинство типографий в Санкт-Петербурге да и по России в целом даже не обратят внимания клиента на то, что ошибка есть, даже когда она видна как день.

Политика большинства типографий такова, что главное - это принять заказ и получить деньги, а всё остальное лежит на совести клиента. Это хорошо, когда речь идет о какой-нибудь листовке, стоимостью 1000-2000 рублей. А если речь идёт о печати буклета тиражом 50 000, или о печати каталога, стоимость которых может достигать пол миллиона рублей. Такой подход, на мой взгляд, совершенно неправильный, и более того, губительный для имиджа полиграфической отрасли в целом.

Каждый заказ по своему ценен, и менеджер обязан совместно с дизайнером всесторонне изучить предоставленные материалы, и в случае ошибок, уведомить об этих ошибках и их последствиях. Уточнить, действительно ли предоставленные материалы соответствуют тому, что хочет в конечном счёте видеть заказчик.

Конечно, эта происходит исключительно из-за попустительства руководящего состава типографии или дизайн-студии. Если руководство не требует от своих подчинённых слушать и понимать заказчика, то результат будет непредсказуемый, и клиент, скорее всего, обратиться в такую организацию в первый и последний раз.

Нам очень хочется верить, что у нас работа построена не так.

о нас, работа, полиграфия

Previous post Next post
Up