(no subject)

Oct 03, 2013 15:55

Не могу написать в Facebook - обижу кого-нибудь :)
Поэтому напишу хоть здесь.

Вот вам пример чудовищных пиаровских текстов.
Каждая фраза в этом абзаце из аккаунта пиар-агентства в фейсбуке - вершина дурного вкуса.
Я уже молчу про ашипки.
А как вам акцент на "натуральности" мехов? Во всем мире моден экологичный стиль жизни? Не, не слышали... у нас взыскательные клиенты.
А за фразу "Гости по достоинству оценили" я бы сразу выдавала медаль "профнепригоден/никуда не брать".

Ужасно то, что нормально пишущих людей не найти.
В основном все копирайтеры только и делают, что "гостеприимно встречают гостей"...

***

21 сентября Агентство деловых коммуникаций 4Д гостеприимно встретило привелигированных клиентов салона "Автобиография". Гости оценили по достоинству новейшие модели автомобилей Jaguar и Land Rover, фотовыставку от Yellow Corner, вкусный горячий глинтвейн от Carte Blanche.
Ну а гвоздем программы стал удивительный фотоуголок, оформленный в стиле охотничьего домика. Все меха и элементы декора были исключительно натуральными. Ни один гость не прошел мимо)

pr, рабочее, бизнес

Previous post Next post
Up