За сколько сержик купил юрика?

May 08, 2013 17:27

Оставим в стороне вопрос о профпригодности выпускника, страшно сказать, ленинаканского педагогического института, всю свою сознательную жизнь тягавшего железки, для должности советника президента или министра спорта. Не боксер, с отбитыми напрочь мозгами, и то ладно. Но вот вопрос человеческих качеств новоипеченного министра, хотелось бы проиллюстрировать цитатами из интервью, данного господином Варданяном в 2006 году.

[В последний раз был в 2000 году. Просто не хочу рисковать. Дал слово, что не поеду в Армению, пока держится нынешний режим.]
- Расскажите, пожалуйста, как вы оказались в США?
- В мою бытность спортсменом на родине меня очень любил и уважал первый секретарь ЦК компартии Армении Карен Демирчан. Он-то и попросил меня кроме спорта заняться еще и политикой, чтобы все время быть рядом с ним. Так, в 1980 году я стал депутатом Верховного Совета Армении, в 1985-м был избран еще раз. Однако в конце 80-х, перед распадом СССР, к власти стали тянуться люди, с которыми я не мог дальше работать. Я тогда уже руководил в Ленинакане городским советом Всесоюзного добровольного физкультурно спортивного общества профсоюзов (ВДФСО), а в 1990 году переехал в Ереван, где возглавил республиканский совет этой организации. Так вот, люди, которые готовились прийти к власти, хотели, чтобы их поддержали все знаменитые личности Армении, в том числе и я. Но я сразу понял, что общего языка с ними найти не смогу. Работая в парламенте, я владел всей необходимой информацией и мог реально оценивать происходящие события. В итоге к власти они все-таки пришли. Я же стал для них чужим человеком и решил, что мне необходимо покинуть Армению. Ошибся я только в оценке возможных сроков пребывания этих людей у власти - не думал, что они продержатся пять лет. Кстати, после них к руководству государством пришли силы, еще более пагубные для Армении. Таким образом, вот уже почти 15 лет я живу в Америке. Впрочем, в США я не прекратил заниматься политикой. Моя единственная мечта - изменить все в Армении так, как хочет народ. Я себя считаю народным человеком, общаюсь с народом, вижу, как народ живет. Просто мне больно и обидно. Поэтому я никак не могу успокоиться, и хотя уже было множество предложений от армянских властей, я на контакт с ними не выхожу. На моих глазах только за последние пять лет из Армении в США уехали полмиллиона человек. Я постоянно с этим людьми общаюсь и знаю все.

- Часто ли бываете на родине?
- В последний раз был в 2000 году. Просто не хочу рисковать. Дал слово, что не поеду в Армению, пока держится нынешний режим. А до этого я постоянно курсировал между двумя странами: одна нога здесь, другая - там. В течение десяти лет ездил в Армению 52 раза - на 1-2 месяца, а иногда и на три.

- Сейчас вы руководите армянской общиной в США?
- Я бы не стал так говорить. Скорее, являюсь лидером оппозиции. Дело в том, что 97 % армянского населения США не поддерживают существующего у нас на родине режима. Кстати, армян в Соединенных Штатах сейчас около двух миллионов человек, из них около полутора миллионов проживают в Калифорнии.

- Вашей целью является вернуться в Армению и стать одним из руководителей государства?
- Очень многие ошибаются, полагая, что я специально занимаюсь политикой, чтобы приехать на родину и возглавить там какое-нибудь министерство. Меня это не интересует. Я всегда говорил, что для меня главное - жить в Армении. А должности - не самое важное.


Не подскажете, когда у нас в Армении режим сменился? Я этот волнующий момент как-то пропустил ...
Previous post Next post
Up