Брак может быть основан на сексе, на совместном хозяйстве, на общем деле, иногда, говорят, на любви. В нашем с Y случае он основан на разговорах. Шесть лет, с декабря 2003 года, моя работа проста: слушать и говорить, говорить и слушать. Все остальное из этого следует
(
Read more... )
Если стоит задача уговорить человека придти и сдать кровь _один раз_, то можно и покошмарить. Ну если нужна для какого-то крайнего случая. Или если он считал, что на станции переливания сидят злые вампиры, один раз героически придет и убедится, что это неправда, дальше будет уже воспринимать нормальную пропаганду.
А если надо уговаривать сдавать кровь вообще, не вот-прямо-завтра а регулярно - то кошмары, ИМХО все-таки не лучший метод.
Но это мое сугубое ИМХО, а я во-первых отморозок который вовсе не способен на добрые поступки под влиянием эмоций, а во-вторых (отчасти из эгоистических соображений) считает воспитание повышенной эмоциональности вредным для общества делом.
Кстати я не против конкретной информации о больных детях. Я бы просто скорее делала упор не на ужасы, а на позитив. Ну там "вот девочка Маша, ей перелили кровь (собранную на нашей станции/нашей инициативной группой/нужное вписать) и теперь она будет жить". Девочка Маша может быть абстрактной. То есть чтобы человек оказывался окружен не виртуальными умирающими детьми, а выздоравливающими. Не избегание ужаса, а приближение счастья. В частности именно потому (как выше уже сказала), что приучение людей к жизни в состоянии перманентного избегания ужаса кажется мне страшно вредным
Reply
Leave a comment