Мы - научно-популярная программа. Это означает, что нас все время мотает из крайности в крайность: противоречие заложено в самом названии. Зимой, когда никому не хочется никуда ехать, а всем хочется сидеть в офисе, пить чай и читать пабмед, мы докапываемся до тончайших молекулярных механизмов. Летом, когда все только что вернулись из командировок,
(
Read more... )
Comments 7
Немного загадочен выбор стран :) В том смысле, что наиболее развитые сети скоростных (>200+ км/ч) поездов реально "съевших" большую часть пассажиров у авиаперевозчиков на местных линиях это ведь французкие TGV и немецкие ICE не первый десяток лет развивающиеся.. A Чехия и Испания -- это первые робкие шаги следом
Reply
А вообще мы же не только за поездами в командировки ездим. Так получилось, что в этот раз были Чехия и Испания. Ну, сняли заодно и поезда.
Reply
P.S.
Этот конкретный паровозик можно буквально пощупать руками на Gare Est в Париже кстати :)
Reply
Ну и дико шашка крутая. Я же ее в прошлом году-то так и не посморел.
А на поезд я опоздал (
Reply
Но мне-то нейтрино как раз не понравились, я считаю, что там нужно было в три раза больше ликбеза. А то гора, круто, а что такое нейтрино, какие у них свойства - вообще ни фига не понятно.
Reply
Далеко ходить не надо:
Москва - Санкт-Петербург:
самолет, аэрофлот - эконом класс (сидячие места+питание) 2500...3200 р.
"невский экспресс" (4,5 часа пути), ржд - эконом класс (сидячие места без питания) 3600 р.
Может исследуете феномен?! ;)
Я был бы благодарен.
Reply
Про НЭ - не знаю, загадочно. Наверное, рынок: все предпочитают поезд, чтобы не тащиться в аэропорт и из аэропорта, и готовы за это доплачивать.
Reply
Leave a comment