Mar 25, 2009 18:20
Я, в принципе, себя не позиционирую как феминистку. Подозреваю, потому, что узок наш круг, страшно далеки мы от народа, рожденная свободной асёна ни малейшей гендерной дискриминации не чувствует.
Но когда я смотрю рекламу, тут да. Реклама служит могучим источником познания жизни для меня, и каждый раз я возвращаюсь из столовой, как минимум, удивленной. А сегодня вот вообще за обедом осознала себя феминисткой, хоть в сообщество вступай.
Все началось еще в метро. В метро рекламируют какую-то, кажется, карточку для международных телефонных переговоров, и нарисована девочка-птичка, которая говорит самцу "милый, у нас будет огромный счет за телефонные переговоры, так получилось..."
А я думаю - ну что она оправдывается? Сама потратила кучу денег на телефон, ну, сама оплатит счет в этом месяце, какие тут могут быть проблемы?
А в телевизоре вообще. В телевизоре есть две рекламы, которые поражают мое воображение. Одна про калгон, одна про мистера мускула. В рекламе про калгон у девушки дома сломалась стиральная машинка и случился потоп, и она почему-то по этому поводу звонит мужу на работу, вместо того чтобы, допустим, лужу вытирать. И очень трагически это выглядит, бедный муж проводит какое-то важное совещание, а тут тетка со своим потопом. И мораль - пользуйтесь калгоном. А в рекламе про мистера мускула девушка все воскресенье драит раковину, а сама мечтает вместо этого с мужем грумминговать. А потом приходит мистер мускул, дает ей волшебное средство, и вот она вымыла раковину быстро и может идти с мужем и сыном на прогулку. И тоже никому не приходит в голову, что можно было бы этих двоих подключить к мытью сантехники.
Ужас, ужас.
УПЧ