Ну зависит от таланта еще, наверное. Я по итогам автошколы сдавать была не готова, не говоря уже про "самой ездить", я потом еще чуть не полгода с инструктором каталась. И еще буду, с осени за рулем не сидела. Но это Москва, с ее очень специфическим движением, и это я, по жизни нервный тормоз с паршивой реакцией. Кстати, после получения прав поездить с инструктором бывает осмысленно, потому что без прав на автомагистрали не пускают, а без тренировки очень страшно. Одно дело на сорока километрах в час маневрировать, другое - на восьмидесяти. Наличие рядом инструктора с дублирующими педалями очень успокаивает. Так что для меня хороший инструктор оказался полезным ресурсом.
В приличной автошколе особых проблем со сменой инструктора обычно не бывает. Делаешь морду кирпичем и объясняешь, что не сошлись характерами. Но может я гоню волну. Просто это как раз то, что повергает меня в амок - когда человек начинает взвиваться на любую мою просьбу пересмотреть формат общения. В моем случае это бывает чревато, потому что в некоторых форматах я информацию усваивать не способна в принципе никак.
Кстати, после получения прав поездить с инструктором бывает осмысленно, потому что без прав на автомагистрали не пускают, а без тренировки очень страшно. Одно дело на сорока километрах в час маневрировать, другое - на восьмидесяти. Наличие рядом инструктора с дублирующими педалями очень успокаивает. Так что для меня хороший инструктор оказался полезным ресурсом.
В приличной автошколе особых проблем со сменой инструктора обычно не бывает. Делаешь морду кирпичем и объясняешь, что не сошлись характерами. Но может я гоню волну. Просто это как раз то, что повергает меня в амок - когда человек начинает взвиваться на любую мою просьбу пересмотреть формат общения. В моем случае это бывает чревато, потому что в некоторых форматах я информацию усваивать не способна в принципе никак.
Reply
Leave a comment