И опят падали самолёты

Jun 22, 2011 16:17

И опьять виноват "человеческий фактор", тобишь пилоты. Не берус судить, российские пилоты хуже или лучше американских. Но если не обвинять пилотов, то надо будет смотреть, что с аэропортами, в каком состоянии самолёты, которых производили 25 лет назад. А почему не ехать на одной машине 25 лет, и не носить старые брюки?


По данным лондонской фирмы Ascend, в катастрофах погибли 94 из 1728 "Ту" ("Ту-134" и "Ту-154" вкупе), которые использовались в СССР. Иначе говоря, разбилось более 5% "Ту", тогда как для Boeing 737 этот показатель - лишь 3%. Многие "Ту" выработали свой ресурс: самолет, который разбился в понедельник, был собран в 1980 году, сообщает издание.

The Christian Science Monitor. По данным фирмы SOAR, у "Ту-134" и "Ту-154" одна авария приходилась на 1 млн часов полета - тот же показатель, что и у Douglas DC-9 и Airbus 310. Но череда катастроф "Ту" в последние годы ставит вопрос: может быть, эти самолеты слишком устарели, чтобы продолжать полеты в России, где плохие метеоусловия - обычное дело, аэропорты запущены, а оборудование часто не дотягивает до нужного уровня? В качестве замены "Ту-134" в России предлагается новый Sukhoi Superjet-100.

Российский президент Дмитрий Медведев, после неполадок с президентским бортом, недавно поменял свой самолет на модель, произведенную во Франции.

Хотя, может дело и не в самолоте, оборудование аэропорта, наверное тоже возрастом в 25 лет, да и в мелких кустарных фирмах техническая обслуживание тоже кустарное.

авиокатастрофа, Модернизация

Previous post Next post
Up