Посматривал в большой глянцевой книге фотографии Тадж Махала. Его в честь усобшей жены Мумтазы Махалы возвел император великих моголов Шахджахан. Но лучше бы на благотворительность тратил. Его потом заперлы в тюрьму с видом на построенный Тадж Махал. Но принцеса Мумтаза Махала в изображениях в качестве головного убора носила нечто похожеее на кокошник.
Индия, Мумтаз Махала и Шахджахан:
Славяне:
Пришёл ли кокошник с "востока"? И который тот "восток"? По виду кокошник как с переди голова павлина, когда птица расправляет свой хвост. Да и "коко" указывает на куриную природу.
Вероятно, что жарптицой был павлин. Его могли рисовать как павлина лиш после того, как художники увидели павлинов. Но упоминается перо жар птицы. А это то, что обычно было нужно от павлина. В раннем средневековье, когда все цвета были или серыми или бурыми, перо павлина выглядело как нечто неземное.
Как изображения из наших народных сказок, только голов у них много:
Кокошник был женским одеянием в северных губерниях. А на юге, где до Персии по ближе, были по скромнее. Возможно север просто бы богаче, но и консервативнее, и всего сохранил. А на юге было не до украшений.
А вот индийский кокошник в изображении богинь. У баришни слева и народный раскрас:
Тризуб в применении по назначению. Судья по наблюдателям, идёт некое священное действие:
И форма точно как на гербе. Неужели лиш совпадение, или в Индии жили стороники святого князя Владимира:
Как, почему, и почему так похоже? Какие то древние торговые пути? Границы цивилизаций явления поздное. А такие черты как особая духовность, авось и облегчение суровости законов их не исполнением, могли прийти как бесплатный бонус, два в одном.
Исследование связей с Индией подпорчены нацизмом. Но Индия не нациское государство, и в Германии этого небыло.
На Доне стояла хазарская крепость Саркел, построенная для них византийцами, для обороны от венгров. Сеё название с помощью чувашского и персидского перевели как белый дом, где шар - по чувашски белый а гиль - на персидском дом. В ней жили хазары и аланы. Потомки сармат, аланы. А алан - осетины. Южную Осетию недавно переименовали в Аланию.
Князь Святослав завоевал Саркел, и назвал Белая Вежа. Следовательно, крепость разграбили, обьязали жителей верности и поставили свой гарнизон. И это было единственное, что Русь контролировала в регионе.
Наука западная, и о востоке знает мало. И не смогла обьяснить слово хазар, ну и гусар (hussar). А на персидском хазар - тысяча, и так именовались отряды. А еще в Афганистане живут хазареи.
Одна из отличий русских от прибалтов не только, что русские на стенах ставят персидских ковров, но и сочиняют стихов. В школе 11 лет учил латышскую литературу, а это страдания по страшнее советской окупации. И в начале учебного года нас карали "днями стихов".
Стихи особая культура, без которой их не понять. И это может быть влиянием юга. Все важнейшие индо-иранские тексты тысячилетиями передавались стихами. А как видел по ББС, одна из афганских традиций, мероприятия по публичному чтению своих стихов. Еще кельти любили стихов, и тоже писать не умели.
На западе Прибалтики, в Курляньдии имеется и черты Скандинавии. У викингов было древо мира - Иггдрасил. В переводе, ездовое Одина - Игга. В исскустве скальдов, если кого то повесили, то висельницу поэтически именовали его же ездовой машиной. Один 9 дней висел на Иггдрасиле. А "начать битву" скальды именовали "пойти кормить мух".
Припомнил с уроков наискучнейшей литературы, что кто то разговаривал, так, что его некто не понимал. Он говорил, "я пошёл брить бороды у дедов". А пошёл он косить траву у могил. Так же разговаривал мой двоюродный брат из Курляньдии.
Традиция может передаватся тысячилетиями. В сказках говорится, что герою зелёный человек даёт зелёный меч. Это еще с бронзового века, и когда мечи и броня были очень дорогими и зелёными, от патины.
Фу, зафлудил.