Учёные как стимулятор продаж продуктов

Jan 23, 2017 12:35

Слышали ли вы про исследования, что некий продукт является очень полезным?
Их очень много, газеты, вещает ящик мудрости - ТВ, журналы.


Здесь учёные выступают как отдел продаж. Учёными верьят, и они не могут писать лож, для них важна репутация. Но крупные компании производители какого то продукта заказывают исследования, почему какой то продукт очень полезен. Так как это отлично стимулируют продажи продукта. И найдут что продукт в чем то полезен, а не напишут, что в чем то и вреден и что полезный эффект очень слабый, и ложи уже нет.

Даже стали писать что кофе полезна. Кофе стимулятор, отлично промогает от сонности, но вряд ли уж здоровая. Тогда и энергетиков можно причислить к полезным продуктом, тот же кофеин. У него даже своё привыкание с слабым подобием ломок. Да и растворимое полезнее настоящего. На настоящем кофе порой можно увидеть синюю плёнку как бы машинного масла. В нём вредные вещества. Учёные нашли, что в некоторых автоматах кофе не имеет некий вредный эффект. И оказалось, что у них плёнка к фильтру прилипает.

Таких якобы очень полезных бытовых продуктов целая куча, иди в супермаркет и набивай мешки полезности. Раз увеличивает продажи, производители за них платят. Так что нужно самим начать исследовать, как для здоровие полезны шпроты и килька, и чем они лучше трески. И чем кефир для здоровие полезнее йогурта. Пищевой национализм.
А то и как полезна советская диета, состоящая из главного ингредиента водки, газеты Правда на столе, чёрного хлеба и банки шпрот. Духовность развивает.


Другой вопрос, как потом отличить, что реально полезная и здоровая вещ, а что продажно полезный и здоровый продукт. И где найти обьективную информацию в буйном потоке маркетинга. А что реально полезная вещ, хотья не распиаренная.

наука, экономика, пища

Previous post Next post
Up