Zachary Quinto: I'm intellectual and compassionate, just like Spock

Nov 01, 2012 00:38

Heroes actor Zachary Quinto, 35, talks to Metro about the second series of American Horror Stories and the likenesses between him and his Star Trek character Spock.

How is this series of American Horror Stories different to the first?

This series is more of an exploration of fear. People will find it more paced and heart-stopping as it goes along. ( Read more... )

zachary quinto, interview

Leave a comment

alexspade November 1 2012, 07:45:27 UTC
Помнится, он в одном из интервью "на дорожке" в связи со "Страшилками" тоже сообщил, что терпеть не может тараканов, когда ему задали вопрос про самые большие страхи :) Впрочем, хотела бы я посмотреть на человека, которому они нравятся.

Мне ужасно понравилось, как он говорит о папарацци, и в связи с этим - о том, что происходит сейчас в культуре, одержимой знаменитостями. Я очень, очень разделяю его мнение по этому поводу, особенно когда он говорит о бесцеремонном вторжении в частную жизнь. Это гадко. Я бы легко пожертвовала возможностью увидеть свою любимую звезду где-нибудь посреди улицы с собакой, или бойфрендом, или стаканом кофе из Старбакса, в обмен на неприкосновенность ее личного пространства. Впрочем, он прекрасно понимает и то, что от этого сегодня никуда не деться, и воспринимает происходящее соответствующим образом. Cool. В конце концов, как говорил еще один небезразличный мне персонаж по имени Адам Ламберт, который однажды подрался с папарацци (за что тот подал на него в суд :)), "это невероятно утомляет, но, с другой стороны, если они перестают за тобой охотиться - это значит, что ты теряешь популярность" :))

Мне нравится, с каким размахом раскручивается "Страшилка", уже и в британской прессе. Одним махом двух зайцев убивают: и про Зака можно больше узнать с его собственных слов, и сериал не забывают промоутировать.

И до чего же мне понятны его слова про раздвоенность. Спок, однозначно, мой кумир.

Reply

mau November 1 2012, 09:40:59 UTC
Про эту его фобию известно ещё с Героев (я её разделяю - мне даже не верится, что он мог избавиться, просто привык, наверное) - он рассказывал, как трудно ему далась сцена с тараканищем в камере, который возьми да и поползи ему по ноге вверх, а надо играть полутруп, камеры работают, дрессировщик таракана рядом. Но зато и взвился же Зак, когда оказалось можно. Poor guy :)
Насчёт раздвоенности - подписываюсь тоже.

Reply

asco_310 November 1 2012, 10:11:25 UTC
"Это гадко" - я практически приняла это как камень в свой огород, потому что все читатели моего журнала знают насколько неровно я дышу к папским фото:(
мне не нравится что любителей такого рода фоток смешивают в одну массу, что ты, что Закари. да факт, что для большинства эти фото являются источником для грязных сплетен и домыслов, достаточно заглянуть в джаред, чтобы убедиться в этом. но я и, как, надеюсь, большинство моих читателей смотрят на эти снимки совершенно под другим аспектом. Об этом мы кстати тоже не раз говорили
и что уж греха таить, все мы любим иногда посплетничать, даже Закари наш Куинто.
и еще - мне очень хотелось бы поближе познакомиться с членами ZQC и я могла бы стать одним из самых активных участников этого сообщества, даже незнание английского этому не помеха, но есть одно большое НО - я люблю папские фотки. Конечно я могла бы невинной овечкой являться в сообщество и постить только разрешенные картинки, как это делают практически все члены ZQC, но я не могу и не хочу лицемерить. Такая уж у меня натура.

Reply

alexspade November 1 2012, 10:42:23 UTC
Хорошо, я объясню свою позицию, вернее, уточню: это гадко со стороны папарацци. Я считаю папарацци злом, по крайней мере, в тех количествах, в которых это явление распространилось сегодня. Мы с этим ничего поделать не можем, а поэтому в конечном итоге будем смотреть сделанные ими снимки даже в том случае, если этого не хотим. Потому что любая попытка зайти в Гуггл по ключевому слову "Закари Куинто" (в данном случае) приведет к тому, что этот самый Гуггл выдаст тысячи таких фото в самых неожиданных местах. Но я действительно считаю гадкой фотоохоту за человеком, поэтому к профессии папарацци отношусь без уважения.

Не знаю, что там происходит в ZQC, но если они запрещают постить неофициальные фотгографии, то это я тоже считаю в некотором роде лицемерием. По вышеуказанным причинам: поклонники не несут ответственности за действия папарацци, и то, что не появится в сообществе, появится где угодно в другом месте. Закрывать глаза на каждую такую фотографию не получится, даже если ты их противник. Бороться с папскими фотками - это все равно что бороться с разводами или абортами: ничего не выйдет. Но я еще раз повторю, что считаю гадким вторжение в личное пространство. Вероятно, еще и потому, что когда-то сама была жертвой подобного - естественно, в несравнимо меньших масштабах - и так и не научилась спокойно воспринимать ситуацию, когда тебя выслеживают с камерой, тычут ею в морду, или бегают за тобой сталкерами по улицам. Осадок остался крайне неприятным.

Reply

asco_310 November 1 2012, 11:26:34 UTC
спасибо за разъяснение, я с горяча не на шутку обиделась:)
насчет лицемерия - Зак тоже не лишен ее, он знал на что идет, когда "пошел в звезды", а мог ведь остаться в своем родном урюпинске и играть в провинциальном театре. Я помню первые папские фотки Зака, на которых он выглядел отнюдь не подавленным, напротив радостно улыбался в объектив и даже махал ручкой папам. я могу только догадываться, что был какой-то инцидент, который сильно ранил Зака и заставил его круто изменить свое отношение к папам, возможно были выкрики, подобные тем, которые мы слышали на одном видео незадолго до каминг аута.
А что касается тебя, здесь совершенно другая ситуация полагаю. потому что одно дело звезды, которые добровольно выбирают жизнь под прицелом папарацци, и совсем другое дело - простые люди, которые на такую жизнь не подписывались.

Reply

alexspade November 1 2012, 15:38:13 UTC
Не обижайся :) Я против тебя ничего не имела, и хотя я сама в достаточной степени равнодушна к папским фоткам, но я ведь тоже их смотрю! Не игнорирую, не бойкотирую, не кричу гневно" ахЪ, закройте и не показывайте мне это!" И иногда даже какую-то информацию для размышлений из них почерпываю.

Понимаешь, в чем дело... папарацци невероятно наглые. Ладно бы я еще могла понять, если бы они просто снимали звезду откуда-нибудь с расстояния - благо, объективы у них такие, что расстояние не помеха, - и этим ограничивались. Нет, они именно лезут, орут, тычут в морду, как я тут написала, и выкрикивают то, о чем ты вспоминаешь. Я тут сослалась на Ламберта, который выхватил у одного папарацци камеру и бросил ее в песок - на пляже дело было. Он потом рассказывал, что да, ок, я его (фотографа) увидел, решил - пожалуйста, сделай свою работу, хоть я тут с друзьями пытаюсь отдохнуть, я все понимаю. Ручкой ему помахал, улыбнулся. И если бы все этим и кончилось, никаких инцидентов не возникло бы. Но дело этим обычно не кончается, потому что папарацци американские ведут себя как шакалы. Многие звезды утверждают, что в Азии, к примеру, совсем не так: там иная культура, в которой вежливость изначально заложена, поэтому и папы там очень вежливые :) Чуть ли не спрашивают, можно ли вас заснять, дорогой господин, и кланяются при этом :)

По поводу меня - это очень старая и долгая история, которой уже лет 15. Когда-то я тоже была "типа звездой", хотя сама себя таковой ни разу не считала и не подозревала, чем дело закончится, когда пошла работать на первую в стране сетевую FM-радиостанцию ведущей. Но и этого хватило, чтобы познать многие "прелести жизни в шоу-бизнесе". А поскольку украинский шоу-бизнес - это полный пиздец, я оттуда сбежала со временем на всех парах, о чем ни капли не жалею.

Reply

asco_310 November 4 2012, 13:55:32 UTC
Да, помню те фотки с Ламбертом, я даже когда-то планировала сделать отдельный пост, посвященный папарацци с теми снимками с Адамом и с другими, но как-то не сложилось. Помню первым хотела поместить вот это снимок с семьей Макконахи


По-моему нагляднее некуда.
И вот получается так, что с одной стороны я ужасно сочувствую звездам, но с другой - жажду видеть папские фотки. Вот такая я двуличная особа.

Reply

alexspade November 4 2012, 14:32:39 UTC
Да уж, показательна картинка. Помнится, вышеупомянутый Ламберт как-то раз снимал папарацци на свой мобильный телефон в тот момент, когда они снимали его. Тоже сильно впечатлило.

Reply

asco_310 November 4 2012, 15:20:29 UTC
Интересно, что Макконахи например совершенно спокойно реагирует на толпу пап, даже улыбается слегка, просто нордическое спокойствие! А Ламберт сорвался наверно потому что был не очень трезвый, откуда у молодого парня такие расшатанные нервы?
Но наверно папы все же при детях ведут себя более достойно.

Reply

alexspade November 4 2012, 15:30:54 UTC
Нет, Ламберт был трезв. И подтрунивал над папарацци в момент съемок. Просто он был тогда сравнительно новым человеком в большом шоу-бизе, который очень стремительно взлетел на вершину и долго не мог привыкнуть к реалиям "олимпа". Сейчас уже тоже пообтесался и рассуждает приблизительно как Зак: мол, все это неприятно, но это - часть профессии, так что никуда не деться. Кстати, когда Ламберт еще участвовал в "Американском идоле" и не делал никаких официальных заявлений "о личном", которое и без заявлений было очевидным, папарацци тоже гасали за ним по улицам с воплями "Адам, ты - гей?" На редкость тактичные люди!

Reply

asco_310 November 6 2012, 11:18:21 UTC
Если папарацци первыми раздули тему ориентации Ламберта, то наверно именно их он должен благодарить за второе в Американском идоле. Я где-то читала, что именно его сексуальная ориентация помешала ему победить в том конкурсе.

Reply


Leave a comment

Up