Польза от плохих примеров.

Oct 12, 2009 06:28


Из блога РМЭИТ - Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса.
Оригинал сообщения находится здесь.

Ваши комментарии.

Мы часто говорим, что лучший способ совершенствовать свою систему продаж и свой маркетинг, это посмотреть по сторонам, найти то что уже работает в другом бизнес, и смоделировать это в своем бизнесе.

Например Дисней, свою модель продаж моделировал с порноиндустрии.

Но есть и другой подход. Как быть если у вас перед глазами нет успешных примеров?

Мы часто говорим, что все на Земле служит какой либо цели, даже если это плохие маркетинговые примеры. Вы можете изучать плохие примеры и делать наоборот.

Начните получать прибыль от вещей, которые вас раздражают. Спросите себя, какой положительный эквивалент может быть, этих раздражающих примеров. И когда найдете его, то как это можно внедрить в свой бизнес.

А вы используете этот подход в своем бизнесе? Если да то как часто, и на сколько систематически.

Статья, Новости

Previous post Next post
Up