Из личного опыта - о БИНБАНКе

Jun 29, 2015 17:14

- "Лучший банк 2014 года по версии одного интернет-сайта"
- Карты банка вдруг не работают в самых обычных местах, где с картами других банков никогда проблем не возникало. Как объясняют сотрудники банка - это проблемы магазинов, аптек, заправок и т.д.
- Банкомат в офисе (!) банка вдруг оказывается снабжен нелегальным считывающим устройством, в результате чего все держатели карт, пользовавшиеся банкоматом в некоторый период времени, вынуждены обратиться за новыми картами из-за их блокировки банком. Ради нашей же безопасности.
- Предложение по эквайрингу на интернет-сайте, с которым предлагают ознакомиться сотрудники банка, не несёт никакой информационной составляющей, кроме номера телефона, по которому можно узнать адрес отделения банка, в котором вам и предложили эквайринг.
- Один банк (не назову, это не реклама) выдал мне эмбоссированную кредитку за пятнадцать минут, но это всё-таки исключение. А вот к клиенту Бинбанка карта едет из Китая на желтой калине - только так можно объяснить срок выдачи в неделю, а то и две.
- Безбожные проценты по кредитной карте. Но это для совсем уж невнимательных и для таких, как я, которые знают об этом и не станут уходить в овердрафт с картой этого банка.
- А вот это для внимательных: курс обмена валюты, обозначенный на сайте, не соответствует реальному курсу в обменных пунктах.
- Для ещё более внимательных: курс обмена валюты при внесении и снятии средств через банкоматы не соответствует курсу валюты даже в кассе обменного пункта, где установлен банкомат. И он существенно менее выгоден. То есть, для клиентов банка курс хуже, чем для пришедших со стороны.
- Более того, курс валюты в конкретном банкомате можно узнать двумя способами: подойдя к банкомату и прочитав бумажку рядом с ним, либо по телефону горячей линии, обязательно назвав адрес желанного банкомата и подождав минут пятнадцать.
- Все действия по вкладам осуществляются в отделениях банка при личной явке, "интернет-банк" практически ни на что не способен.
- Весь упомянутый выше бардак приводит к тому, что в отделениях банка в любое время суток (а я уже хожу туда почти как на работу) клиентов ждут очереди и духота (в нашем ещё и кондиционер не работает).
Если чего не вспомнил - извините, у меня плохая память, я забываю записывать.
Previous post Next post
Up