"Психологический таргетинг для продаж в интернет" О.Шурыгина, С.Филиппов

Mar 31, 2010 00:06

 С трудом читаю А.Гавальду, застряла на середине... Обилие слов, описывающее чувства и переживания главного героя, просто утомляет.

А вчера дали анонсированную и обещанную книгу "Психологический таргетинг для продаж в интернет". И я ее проглотила практически за вечер. Конечно, часть глав читала бегло по диагонали. Но мне понравилось.

Сама книга предназначена для маркетологов и рекламщиков. Предлагается идея разделить целевую аудиторию на 4 архитипа по потребительскому поведению и планировать рекламные компании с учетом их психологических особенностей. То есть как качественнее впаривать людям товары, о "которых они давно мечтали", но сами об этом не догадывались. Теорий типирования много, но соглашусь с авторами, для практического применения удобнее, когда используется простая и относительно очевидная типология (то есть 4 типа более чем достаточно).

Думаю, для блоггеров будет интересна подглава "Как представляют себя в сети Хозяева, Воины, Музы и Подарки" (как раз пресловутые 4 типа), или как типировать человека по нику или аватару. Да и узнать себя как потребителя в каком-либо типе забавно. Меня вот всегда бесило в себе, что в магазине я не могу долго что то выбрать, потому что сама не знаю чего хочу.... Так это ж я Муза... и бардак в доме сразу объяснился ;) и даже отношения с мужем.

Хотела все как то по другому написать, но получилась как то сухо и заумно.   
в интернете можно найти отдельные главы книги 

прочитано, психология, общество

Previous post Next post
Up