Leave a comment

slavak_time June 21 2017, 19:07:55 UTC
а как это связано?

Reply

ext_2869955 June 21 2017, 22:17:21 UTC
Переход части Российского грузового транзита от Украины в порты Крыма!

Reply

slavak_time June 21 2017, 22:29:57 UTC
а что он сейчас делает в портах украины? или что он будет делать в крыму? я туплю, не понимаю что куда возится

Reply

ext_2869955 June 21 2017, 22:42:28 UTC
Всё что угодно! Уголь, руду, удобрения, зерно, у меня нет точных данных по прошлому году но в 2015г более 15 миллионов тон грузов из России прошли через украинские порты! Один только одесский припортовый был на 50% забит Россией, это амика и прочая химия!

Reply

slavak_time June 21 2017, 23:00:32 UTC
а у россии нет своих портов в азове или черном море? вики говорит про 5 штук. в чем выгода гнать через укр?

Reply

ext_2869955 June 21 2017, 23:13:24 UTC
Логистика и специализация порта, для нефти нужны одни терминалы для зерна другие для контейнеров третьи итд! Плюс стоит учесть сами возможности порта по количеству обрабатываемых грузов, мы и через русофобские страны балтии много грузов протаскивали пока усть-лугу не построили теперь они просят хоть что то через них возить, с Украиной тоже самое и довольно плотно наращиваем свои мощности и сокращаем транзит с почти 50 миллионов тон лет десять назад до нынешних объёмов теперь и дальше им будет только хуже! Мост построим жд сообщение наладим и переведём грузы в порты Крыма!

Reply

slavak_time June 21 2017, 23:49:35 UTC
ок, понял)

Reply

(The comment has been removed)

ext_2869955 June 22 2017, 05:36:15 UTC
Как уже писал выше любой порт имеет определённую специфику и ёмкость, тут вам и виды грузов и даже размеры пирсов, реально легче построить ещё один космодром чем полноценный порт! Ну и развитие транспортной инфраструктуры делает Россию для Китая в плане их проекта шелкового пути очень привлекательной и потребуются все возможные мощности!

Reply

seint_technic June 22 2017, 11:09:34 UTC
все российские порты в Азово-Донском бассейне имеют очень малые глубины, там только суда типа река-море ходят.
а на Черном море по сути есть три порта: Новороссийск, Туапсе и Тамань.
Новороссийск давно и очень плотно забит, Тамань еще не готова работать на полную мощность, Туапсе тоже не резиновый.
а в Крыму есть глубоководные порты, грузооборот в которых после ухода оттуда украинских грузов сильно упал.

Reply

sshupkin June 22 2017, 07:39:14 UTC
Хню не пишите всякую ! Украина озаботилась лишь тем, что в связи со строительством моста необходимо надолго перекрыть пролив под ним и вследствие этого и будут убытки.

Reply

entius June 22 2017, 09:33:35 UTC
Надолго это насколько?

Reply

sshupkin June 22 2017, 11:48:25 UTC
Эт могешь сам прочитать на сайте Украинского правительства.

Reply

entius June 22 2017, 11:51:55 UTC
Я и так знаю... Я у тебя спрашиваю!!

Reply

sshupkin June 22 2017, 12:03:41 UTC
Я не нашел сроков перекрытия на Укр. сайте....да не в этом был вопрос, а в том что их беспокоит не сам мост, а нарушение судоходства через него.

Reply

entius June 22 2017, 12:12:54 UTC
Таки их беспокоит именно мост - основной вой был про высоту арки, теперь вот типа про "некоторые ограничения". И если с высотой арки поделать ничего, пока не реально, то надежды на препоны строительству, через несправедливые ограничение судоходства, им кажутся реальными. Правда они забывают, об одной милой возможности, а именно "случайная авария" судна в КЕК, которая перекроет канал, на неопределенные сроки.

Reply


Leave a comment

Up