Всё что угодно! Уголь, руду, удобрения, зерно, у меня нет точных данных по прошлому году но в 2015г более 15 миллионов тон грузов из России прошли через украинские порты! Один только одесский припортовый был на 50% забит Россией, это амика и прочая химия!
Логистика и специализация порта, для нефти нужны одни терминалы для зерна другие для контейнеров третьи итд! Плюс стоит учесть сами возможности порта по количеству обрабатываемых грузов, мы и через русофобские страны балтии много грузов протаскивали пока усть-лугу не построили теперь они просят хоть что то через них возить, с Украиной тоже самое и довольно плотно наращиваем свои мощности и сокращаем транзит с почти 50 миллионов тон лет десять назад до нынешних объёмов теперь и дальше им будет только хуже! Мост построим жд сообщение наладим и переведём грузы в порты Крыма!
Как уже писал выше любой порт имеет определённую специфику и ёмкость, тут вам и виды грузов и даже размеры пирсов, реально легче построить ещё один космодром чем полноценный порт! Ну и развитие транспортной инфраструктуры делает Россию для Китая в плане их проекта шелкового пути очень привлекательной и потребуются все возможные мощности!
все российские порты в Азово-Донском бассейне имеют очень малые глубины, там только суда типа река-море ходят. а на Черном море по сути есть три порта: Новороссийск, Туапсе и Тамань. Новороссийск давно и очень плотно забит, Тамань еще не готова работать на полную мощность, Туапсе тоже не резиновый. а в Крыму есть глубоководные порты, грузооборот в которых после ухода оттуда украинских грузов сильно упал.
Хню не пишите всякую ! Украина озаботилась лишь тем, что в связи со строительством моста необходимо надолго перекрыть пролив под ним и вследствие этого и будут убытки.
Таки их беспокоит именно мост - основной вой был про высоту арки, теперь вот типа про "некоторые ограничения". И если с высотой арки поделать ничего, пока не реально, то надежды на препоны строительству, через несправедливые ограничение судоходства, им кажутся реальными. Правда они забывают, об одной милой возможности, а именно "случайная авария" судна в КЕК, которая перекроет канал, на неопределенные сроки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а на Черном море по сути есть три порта: Новороссийск, Туапсе и Тамань.
Новороссийск давно и очень плотно забит, Тамань еще не готова работать на полную мощность, Туапсе тоже не резиновый.
а в Крыму есть глубоководные порты, грузооборот в которых после ухода оттуда украинских грузов сильно упал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment