А ведь нас предупреждали, что России будет больно! Совпадение? ...

Dec 26, 2016 12:03

Ужаснейшая трагедия унесла жизни почти сотни наших соотечественников. Россия снова прочувствовала на себе тяжелейшую боль утраты.


Read more... )

мнение, видео

Leave a comment

Версии serzigzagser December 26 2016, 09:15:07 UTC
Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с «Чкаловского», когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» - съемочная группа ведомственного телеканала «Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля имени Александрова.

По правилам авиационной безопасности, пояснил Демидов, на время заправки воздушного судна керосином на его борту не должно быть ни одного пассажира, поэтому все, кто находился в Ту-154, скорее всего, были выведены из самолета, размещены в одном из залов ожидания в пассажирском терминале до окончания заправки и никуда не выходили. И их не подвергали повторному досмотру перед заходом на борт.

Именно во время нахождения пассажиров ТУ-154 в здании аэровокзала неизвестный мог попросить одного из них передать «посылку для экипажа», в которой была спрятана бомба, допустил в разговоре с РБК президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Щербаков.

Первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич также не исключил, что взрывное устройство могло быть заложено в самолет во время дозаправки. «Самолет садился на заправку, влетал из Сочи, а какие там действия были произведены, - никто не может сказать», - сказал он.

Немного цинизма по упавшему борту ТУ-154.

Любая большая трагедия - это, прежде всего горе для родственников и родных, боль для знакомых, траур для страны. Это страшно. Но…
За последние два года со стороны России прозвучало столько циничных заявлений:
- и про посыпанных пылью детей Сирии;
- и про сбитый всеми кому не лень малазийский Боинг;
- непонятки с самолётом польского президента;
- циничные и лживые заявления первого лица по Крыму и Донбассу;
Да много чего…
Так и хочется спросить пропагандистов РФ, как они будут освещать ход расследования трагедии:
- привлекут ли лётчика Волошина?
- допросят ли испанского диспетчера?
- продемонстрируют ли нам израильскую ракету «питон» и десяток глазастых свидетелей с дальнозоркостью в 10 км.?
- опубликуют ли космические снимки от Леонтьева?
- отыщут ли Бук, якобы отжатый у ВСУ?
- захотят ли найти виновных, или проголосуют против расследования трагедии?
Много вопросов, очень много.

Reply

Re: Версии cgbpol December 26 2016, 11:30:48 UTC
Только вот этот борт в Сочи на дозаправку ушел как на резервный, в Моздоке где должна была производится дозаправка погода оказалась не летная. Никто его в это время в Сочи не ждал, и никто не мог предсказать, что он там окажется.
И да, ни в одном аэропорту мира, ни на одном рейсе не производят повторный досмотр пассажиров которые не покидали "чистую зону". Просьба "передать посылочку" - это надо совсем идиотом быть! Да и что нужно взорвать в пассажирском салоне, что бы добиться разрушения самолета????

Reply

Re: Версии serzigzagser December 26 2016, 12:47:03 UTC
Значит стечение обстоятельств. Выбрали борт который подвернулся как самый подходящий. Пожалели пассажирский.

Reply

Re: Версии cgbpol December 26 2016, 13:08:52 UTC
Тут опять не клеится... Аэропорт Сочи по безопасности пожалуй лучший в России, проще было в каком-то другом менее современном и менее охраняемом месте закладку делать.
Я скорее поверю, что если это и теракт, то закладка была в багажном отсеке и попала она туда в пункте вылета, а сработка по таймеру. Прикинь равнуло бы над Чечней после дозаправки в Моздоке... Совсем другой коленкор!
Хотя версия с терактом совсем маловероятная(полностью конечно ее исключать не стоит), еще меньше вероятность только с ПЗРК.
На мой дилетантский взгляд, наиболее вероятна версия разрушения центрального двигателя в момент выхода на эшелон, потеря в следствии этого управляемости и сваливание в штопор. Поднимут "черные ящики" будет больше ясности

Reply

не моё мнение serzigzagser December 26 2016, 13:11:59 UTC
"Ту-154 построили в 1983 году. Пережил несколько капремонтов. Почти во всех странах кроме России и Китая данный тип самолетов уже не эксплуатируется. 10 катастроф за 16 лет, сотни погибших.
НО.
Всё еще летает.
Потому что в этой стране собаки вице-премьера летают с куда большим комфортом и безопасностью, нежели чем 93 гражданина РФ...

Кстати: "25 лет назад бесславно прекратила своё существование одна замечательная страна.
Граждане этой «самой счастливой в мире» страны получали «лучшее в мире образование», жили в «бесплатных квартирах», носили «лучшую одежду» и верили в лозунг «Советское - значит лучшее!»
Чтобы гражданам не пришло в голову усомниться в своём счастье, их не выпускали за границу. Уровень советского образования наглядно продемонстрировали 15 миллионов заряжающих воду от телевизора. Бесплатными арендованные при СССР квартиры стали лишь при ненавистном россиянам Ельцине.
Такое излишество буржуазного мира, как туалетная бумага, дошло до «самой прогрессивной страны человечества» в 1969 (!) году. До этого времени граждане «надежды всего человечества» использовали вместо неё газеты, а вместо прокладок - вату.

Естественно, «единство партии и народа» существовало лишь на бумаге. Партийные бонзы покупали продукты в спецраспределителях, лечились в спецбольницах, заказывали одежду в спецателье и жили в прекрасных квартирах. А холопы давились в многочасовых очередях за отвратительной колбасой, им сверлили зубы без обезболивания, они носили одинаковую, схожую с тюремной одежду и обувь, а через 30 лет после окончания Второй мировой войны половина «страны-победительницы» жила в бараках и коммуналках...

У меня нет цели перечислять все советские парадоксы.

Это можно делать до бесконечности. История знала и более жестокие, и более абсурдные режимы, и кончина их всегда была примерно одинаковой.

А вот чего мне действительно хочется - это задать риторический вопрос: можно ли назвать полноценными людьми тех, кто жаждет жить в подобной стране, а это 58% (85 миллионов) россиян?

Только вдумайтесь: ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человеческих особей считают путинский режим слишком либеральным и искренне хотят, чтобы на них надели ошейник, посадили на цепь, били палкой и кормили отходами. Они считают излишними даже те остатки свобод, которые им (пока что) оставила власть, как-то: возможность выезжать за границу, заниматься предпринимательством, приобретать почти любые товары, иметь относительно свободный доступ к информации.

Казалось бы, представители своры Шариковых внешне мало отличаются от людей, некоторые даже похожи на европейцев. Но «уметь говорить - это ещё не значит быть человеком».

#Вероника Майнангер

Reply

Re: не моё мнение cgbpol December 26 2016, 13:35:37 UTC
А это тут зачем?

Про возраст, нормальный возраст для воздушного судна, а учитывая что борт МО, то налет там минимальный, если мне не изменяет мой склероз что-то в районе 6000 часов, для гражданского судна это 1-2 года эксплуатации. Да Ту-154 достаточно сложный в пилотировании борт, но при этом достаточно надежный, надежнее 707-х Боингов и 300-х аирбасов. На старость техники валить уж точно не стоит, даже на пассажирских линиях до сих пор летают и куда более старые машины.

Reply


Leave a comment

Up