Исповедь канадки, воспитанной в гей-браке ...

Nov 21, 2016 11:03

Недавно я позволил себе выразить мнение, что глубоко сочувствую тем европейским детям, которые растут в однополых браках и, на мой взгляд, эти дети крайне несчастливы. На что один из читателей мне возразил: "А вы самих детей об этом спрашивали?"...


Read more... )

мнение

Leave a comment

flint_954 November 21 2016, 08:27:56 UTC
Согласен. Все суррогатные дети - чистая работорговля. Хочет пидор ребёнка - пусть сам рожает.

Reply

3ojlotou November 21 2016, 08:41:56 UTC
+++)

Reply

maximmal November 21 2016, 14:40:10 UTC
Ну лесбиянки и рожают. Они же тоже гомосексуалы по классификации.

Reply

flint_954 November 22 2016, 07:54:54 UTC
Я про лесбиянок и не говорю.

Reply

renryo November 22 2016, 15:14:55 UTC
У меня перед глазами такая история.
Подруга родила в семье, потом ушла с ребёнком от мужа к бабе, развелась. Муж долго её добивался, ещё с института, любил, не бил, зарабатывает более чем прилично, а она про внезапно настигшую её "любовь" рассказывает. Теперь и семья нормальная разбита и ребёнка (парня!) будут две бабы воспитывать, всю жизнь ему поломают. Да и мужика жалко.

Reply

flint_954 November 23 2016, 08:04:12 UTC
Конечно, каждый случай - особенный. Но принцип-то общий - ничего лучше полной семьи для ребёнка не придумано.

Reply

camudilio November 23 2016, 12:40:41 UTC
лезбиянки это другая психодрама по влечению женщин в сообщество ЛГБТ.
И в названии данной секты у нее своя буква.

Reply

ext_3682652 November 21 2016, 17:39:28 UTC
Хочет пидор ребёнка - пусть сам рожает.

В мемориз!!!!!!!!!!!!!!111

Reply

вот именно semichastny November 21 2016, 23:18:10 UTC
через жопу причем, как он и привык

Reply

soffys November 22 2016, 01:30:46 UTC
Вот ответ грамотного человека!
Если природа не дает ему рожать - значит считает, что этим генам дальше не надо, они ущербные))).

Reply

vol4onok November 22 2016, 04:42:38 UTC

Скажите это очередям отчаявшихся пар, идущих на ЭКО) И почему это, раз мужчина не может рожать - он ущербный? Мне всегда казалось это нормой)

Reply

soffys November 22 2016, 05:14:52 UTC
Но никто не орет, что ЭКО - это норма. Все понимают, что это болезнь/отклонение и лечатся! Дайте им таким парам выбор - забеременеть естественным путем или бегать по ЭКО, что они выберут?
В случае же в гомосексуалистами нам доказывают, что это такой вариант нормы, лечиться не надо!
Более того, пары забеременевшие с помощью ЭКО - ничем дальше не отличаются от пар, которые забеременели естественным путем. А вот гомо-пары отличаются ВСЕМ и будут отличаться... и как родители они не нормальные и психику детей они калечат.

Норма - это устойчивое равновесие и самоподдерживающаяся ситуация. Могут ли все быть члены общества гетеро? Легко! Могут ли все члены общества быть гомо? Это будет последнее поколение этого общества.

Reply

flint_954 November 22 2016, 07:57:15 UTC
Неистово плюсую.

Reply

vol4onok November 22 2016, 08:40:07 UTC
% гомо в обществе всегда стабилен, ВСЕ точно не станут, это невозможно, чтобы все родились гомосексуальными. Все члены общества гетеро - ничегошеньки не легко, т.к. % гомосексуальных особей в популяции всегда стабилен, как я уже говорила. Хотите или нет, а гомосексуальные мужчины будут появляться всегда и в любом обществе. "Стать" гомосексуалом и вылечить мужской гомосексуализм невозможно, потому что это врождённая организация мозга. Женский гомосексуализм отличен от мужского, но здесь речь, похоже, именно о мужском.

Reply

soffys November 22 2016, 08:49:12 UTC
А если люди родились педофилами, зоофилами, эксгибиционистами... давайте узаконим все отклонения?
Если мужской гомосексуализм не лечится, то педофилия лечится? А зоофилия?
Можно за одни отклонения наказывать, а за другие просто не преследовать, но при этом не признавать это нормой и не пропагандировать.
Официально везде говорить, что это - отклонение!
Почему астматик считает себя больным и живет с этим, инсулинозависимый не говорит, что это норма, он живет больным. Почему у нас нет движения, что ДЦП, болезнь Дауна и т.д. - это норма и они должны ходить на парадах?
Тысячи людей живут с врожденными заболеваниями, и осознают, что они больны.
Почему эти не могут?
Зачем признавать отклонение вариантом нормы?

Reply

vol4onok November 22 2016, 09:08:25 UTC
Педофилы, зоофилы и прочее - это как раз извращение, приобретённое свойство и склонность к насилию. Гомосексуал никого не насилует, в отличие от вышеперечисленных, он живёт со взрослым человеком в паре по обоюдному согласию и НЕ страдает от какой-либо формы психических расстройств. Гомосексуал рождается таким, перечисленные извращенцы - нет. Это разные вещи, давайте не путать. Насильники есть и гетеросексуальные, но они такими не рождаются уж точно. И психические расстройства - да, лечатся, купируются. Гомосексуализм - не психическое расстройство, не заболевание. Для этого "отклонения" есть норма, 4% популяции, и в такой форме это и есть та самая норма. Никто не пропагандирует это как норму для большинства, но это норма для популяции, если она столетиями сохраняет этот процент. То есть, никто не говорит, что сам гомосексуализм для 100% особей - это норма. Говорят только, что эти 4% - норма, она стабильна и не меняется, и пора бы уже оставить людей в покое. Потому что никаких отклонений, которые можно считать заболеванием, у них нет. А ( ... )

Reply


Leave a comment

Up