И вот Нахера даже в коллежах КАРЛ преподают ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики) где в том числе рассказывают про коммутативность умножения
И вот Нахера даже в коллежах КАРЛ преподают ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики) где в том числе рассказывают про коммутативность умножения
Господа, вы слишком умные. Во втором классе ребенка на примере этой задачи учат вообще понимать о чем в задаче речь. Вычленять что есть и что должно быть в ответе. Само умножение - вторично. Речь - о молоке? Да. Вот и производим операции с молоком, а не с людьми. То что ответ не изменится в случае падения молока с неба 9 раз или самозарождения из первичного хаоса будет упомянуто потом, когда для понимания задачи будет достаточно на нее взглянуть, и минутного объяснения вкупе с практикой будет достаточно.
То есть, вы утверждаете, что если девять человек возмут по два литра молока, то это будет совсем не тоже самое, если по два литра молока возьмут девять человек?
Причём самое главное в данном конкретном случае как раз в том, что ребёнок то сделал всё абсолютно правильно! Он действовал по интуиции и в формуле записал именно то, что написано в условии задачи!
Для особо умных повторяю условие задачи: "фермер продал 9 покупателям по 2 литра молока. Сколько всего литров молока продал фермер?" !!!! Что у нас в условии задачи идёт первым, 9 или 2?
Умножение матриц... Вы ещё кватернионы припомните:))
Дело же просто: методист при своём деле, пудрит голову мелким и навсегда пугает их СЛОЖНОЙ математикой -так что в итоге, "по жизни", они запросто складывают полтинник с полтинником и получают рупь, но 1/2+1/2 всё равно получается у них то ли (1+1)/(2+2), то ли 1/(2+2) - это же наука, не х... собачий! :))
У меня есть 6 палочек, я их разложил на 2 кучки, в каждой по 3 палочки. А теперь самое сложное: если я умножу 3*2, то получу 6 палочек, а если я (да простит меня Белошистая) умножу 2*3, то получу 6 кучек!!!
Хвала Новой Математике!... хотя постойте, кучки-то все-равно 2 ((
конечно не изменится. но с таки же можно было бы написать 2.5 * 4, или 10*1. Училка в общем то права. если бы ученик написал 2*5=5*2=10, то к нему не было бы претензий. Но кускочашки - это маразм еще похлеще! Мне очень интересно, какую размерность для кусков сахара придумает автор статьи, если мы эти чашки будем раздавать людям по 3 в каждую руку, а людей рассаживать в вагоны, по 54 в вагон, по 6 вагонов в составе.
Переместительный закон
Правило. От перестановки множителей произведение не изменяется.
Reply
это, впрочем, не отменяет идиотизма вышеизложенного
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
может там до было что-то ещё ...
Reply
Во втором классе ребенка на примере этой задачи учат вообще понимать о чем в задаче речь. Вычленять что есть и что должно быть в ответе. Само умножение - вторично. Речь - о молоке? Да. Вот и производим операции с молоком, а не с людьми. То что ответ не изменится в случае падения молока с неба 9 раз или самозарождения из первичного хаоса будет упомянуто потом, когда для понимания задачи будет достаточно на нее взглянуть, и минутного объяснения вкупе с практикой будет достаточно.
Reply
Причём самое главное в данном конкретном случае как раз в том, что ребёнок то сделал всё абсолютно правильно! Он действовал по интуиции и в формуле записал именно то, что написано в условии задачи!
Для особо умных повторяю условие задачи: "фермер продал 9 покупателям по 2 литра молока. Сколько всего литров молока продал фермер?" !!!! Что у нас в условии задачи идёт первым, 9 или 2?
Reply
Дело же просто: методист при своём деле, пудрит голову мелким и навсегда пугает их СЛОЖНОЙ математикой -так что в итоге, "по жизни", они запросто складывают полтинник с полтинником и получают рупь, но 1/2+1/2 всё равно получается у них то ли (1+1)/(2+2), то ли 1/(2+2) - это же наука, не х... собачий! :))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А теперь самое сложное: если я умножу 3*2, то получу 6 палочек, а если я (да простит меня Белошистая) умножу 2*3, то получу 6 кучек!!!
Хвала Новой Математике!... хотя постойте, кучки-то все-равно 2 ((
Reply
Reply
Училка в общем то права.
если бы ученик написал 2*5=5*2=10, то к нему не было бы претензий.
Но кускочашки - это маразм еще похлеще! Мне очень интересно, какую размерность для кусков сахара придумает автор статьи, если мы эти чашки будем раздавать людям по 3 в каждую руку, а людей рассаживать в вагоны, по 54 в вагон, по 6 вагонов в составе.
Reply
Leave a comment