Сейчас много публикаций о негативе в медицине. Но, как правило, они представляют картину глазами пациентов. Я работаю участковым педиатром уже несколько лет, и этот опыт общения с детьми и их родственниками даёт мне возможность показать видение ситуации в медицине глазами врача. Сразу хочу сказать, что моя статья - это эмоциональное изложение
(
Read more... )
Не далее, как вчера мой сын ходил к участковому: прием ведет педиатр, которая заменяет двух отпускников, т.е. принимает больных с трех (!) участков. а потом еще на вызовы будет ходить. При такой нагрузке, конечно, раздражать будет абсолютно все, но разве в этом виноваты те, кто болеет-не предлагает чай-ходит в ночнушке-дает один пакетик вместо двух?
И вообще, все, кто работает с людьми, могут такие же байки рассказывать. Мой супруг, например, работал долгое время в сервисе по ремонту бытовой техники. Клиенты попадались еще более колоритные, и врачи среди них тоже были:) Но вот что-то мало в сети трагических заламываний рук от ремонтников-электриков-сантехников, от врачей же только постоянные жалобы и читаешь.
И вопрос, который меня давно интересует, а как врачи себя хотят определять, если слова "обслуживающий персонал" для них звучит как оскорбление?
Reply
Leave a comment