25 старых реклам, которые бы сегодня запретили ...

Dec 18, 2011 10:16

Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама - это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20-го века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.


Read more... )

интересно

Leave a comment

about_visotsky December 18 2011, 09:53:47 UTC
Реклама правит нами, только если мы ей позволяем. Всесилие рекламы, маркетинга и остальной фигни - миф, насаждаемый самими рекламистами, - чтоб задурить голову, чтоб мы поверили и поступали соответственно. А с какой стати кому-то верить, если можно жить своим умом.

Reply

kibastus December 18 2011, 16:29:25 UTC
ну Вы ж "с какой то стати" здесь пишите) Наверно от своего ума зарегились в ЖЖ и наверно свое присутствие здесь можете "вполне логически" обосновать своим субъективизмом, но не в коем случае, даже на мгновенье не задумаетесь о том, что Вам предложили ( а точнее навязали необходимость сидеть в соц сетях и выкладывать о себе кучу личной инфы).

Без обид, но реклама (а точнее маркетинг в целом) действительно очень сильная штука и управляет всем в мире. Хорошая пропаганда заставит вас идти на войну; отдать свои деньги, почку, свою жизнь и жизнь ваших близких,....
От моды на одежду, до "необходимости" сыграть свадьбу - все это в той или иной мере кем то в свое время навязано (разумеется с целью ВЫГОДЫ)

Reply

about_visotsky December 18 2011, 16:56:41 UTC
== Вам предложили (а точнее навязали ==

Между "предложили" и "навязали" дистанция огромного размера. :)

Насчет "предложили" согласна: действительно, я не сама создала систему ЖЖ, а воспользовалась уже существующей, "предложенной" к пользованию.

А про "навязали" - не согласна. ЖЖ существует бог знает сколько времени, а я создала свой журнал пару лет назад. Хотя и до того в ЖЖ заглядывала, но не чувствовала собственной потребности писать.

== навязали необходимость сидеть в соц сетях и выкладывать о себе кучу личной инфы ==

Пытаются навязывать - согласна. А в том, что это им удается, Вы ошибаетесь. Не сижу я соц. сетях и не выкладываю "кучу личной инфы". Веду свой ЖЖ так, как считаю нужным. А Фейсбук, например, использую исключительно чтобы сообщить сидящим там американским друзьям, что готова пообщаться с ними по Скайпу. И ни секундой более. :)

Reply

about_visotsky December 18 2011, 17:29:30 UTC
Собственно, мы с Вами говорим не о том, есть ли у человека выбор или нет (Есть.) А о том, что выбор делать - трудно. Самое трудное в жизни - самому делать выбор, не перекладывать его на плечи других, традиции и т.п. Короче, прокладывать собственный жизненный путь. А самое простое - идти на поводу, катить по чужой колее.

Reply

abbat_buzoni December 18 2011, 17:43:16 UTC
Небось и Грузию ненавидите, и проклятых хахлов-предателей? а ведь это все Вам внушил телевизор. На самом деле все совсем не так.

Reply

about_visotsky December 18 2011, 18:52:28 UTC
В моих репликах нет агрессии. Так с чего Вы решили, что я кого-то ненавижу?

А с объектами моей несуществующей ненависти вообще курьез: я наполовину украинка, живу в Украине, никогда не скрывала свои "оранжевые" симпатии. Так что "хохлы-предатели" - это как раз про меня. :)

А телевизор я не смотрю. Скучно.

Reply

imperialcommiss December 18 2011, 18:47:44 UTC
Вы когда заходите в магазин покупаете стиральный порошок из известных брендов? Мыло? Косметику? Если вам захочется ментоловой жвачки, вы купите «Orbit» menthol или Богуянг? Сомневаюсь, что второе.

Реклама отлично работает. Сотни миллионов долларов никто и никогда не выбрасывал бы на это.

Reply

about_visotsky December 18 2011, 19:11:59 UTC
Про то, как эффективно работает реклама, сами рекламщики же и впаривают. Так что как минимум надо было бы провести независимую экспертизу. Но во-первых, где независимых (читай: неподкупных) экспертов найти? А самое главное, такое исследование (как и любое маркетинговое исследование) настолько дорогостоящее (трудоемкое и времяемкое), что именно поэтому их никто и не делает. А всё, что маркетологи/рекламисты "сочиняют" под видом исследований, имеет целью забить баки клиенту, и ничего более.

А в магазине я, может, куплю то, про что реклама трезвонит, а может, и не куплю. Но даже если и куплю, то благодаря рекламе - ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. А потом уже человек смотрит, устраивает ли его продукт. Попользовалась я двумя стиральными порошками, Персилом и Лоском, и теперь беру Персил, не глядя ни на какую рекламу.

Не верю, что реклама способна убедить вменяемого человека, что плохой продукт на самом деле хорош.

Reply

imperialcommiss December 18 2011, 19:55:32 UTC
> Персилом и Лоском, и теперь беру Персил
Ну вот видите. Вы делали выбор между двумя раскрученными марками. Причём, оба порошка делает одна и та же контора − Henkel.

Я тоже не подвластен рекламе, когда покупаю жвачку делаю выбор между Орбит и Дирол в пользу той, которая покажется вкуснее :)

> Не верю, что реклама способна убедить вменяемого человека, что плохой продукт на самом деле хорош.
Во-первых, айфоны - ужасные мобилы. Бренд «Надкушенного Эдемского Яблока» делает своё дело.

Во-вторых, рекламе не всегда нужно называть убожество совершенством, чаще − презентовать себя, убедить в популярности, сделать так, чтобы товар был узнаваем. А выбор между Pepsi и Coca-Cola, между Республиканцами и Демократами, и т.д. - это и не особо-то выбор. Дуализм.

P.S. Мне ваша позиция ясна, не думаю что спорить дальше имеет какой-то практический смысл. У каждого своё мнение.

Reply

svinzovaja December 19 2011, 11:18:46 UTC
порошок известных брендов? нет мыло? нет косметику? нет

Reply


Leave a comment

Up