Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама - это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20-го века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.
(
Read more... )
Reply
Без обид, но реклама (а точнее маркетинг в целом) действительно очень сильная штука и управляет всем в мире. Хорошая пропаганда заставит вас идти на войну; отдать свои деньги, почку, свою жизнь и жизнь ваших близких,....
От моды на одежду, до "необходимости" сыграть свадьбу - все это в той или иной мере кем то в свое время навязано (разумеется с целью ВЫГОДЫ)
Reply
Между "предложили" и "навязали" дистанция огромного размера. :)
Насчет "предложили" согласна: действительно, я не сама создала систему ЖЖ, а воспользовалась уже существующей, "предложенной" к пользованию.
А про "навязали" - не согласна. ЖЖ существует бог знает сколько времени, а я создала свой журнал пару лет назад. Хотя и до того в ЖЖ заглядывала, но не чувствовала собственной потребности писать.
== навязали необходимость сидеть в соц сетях и выкладывать о себе кучу личной инфы ==
Пытаются навязывать - согласна. А в том, что это им удается, Вы ошибаетесь. Не сижу я соц. сетях и не выкладываю "кучу личной инфы". Веду свой ЖЖ так, как считаю нужным. А Фейсбук, например, использую исключительно чтобы сообщить сидящим там американским друзьям, что готова пообщаться с ними по Скайпу. И ни секундой более. :)
Reply
Reply
Reply
А с объектами моей несуществующей ненависти вообще курьез: я наполовину украинка, живу в Украине, никогда не скрывала свои "оранжевые" симпатии. Так что "хохлы-предатели" - это как раз про меня. :)
А телевизор я не смотрю. Скучно.
Reply
Реклама отлично работает. Сотни миллионов долларов никто и никогда не выбрасывал бы на это.
Reply
А в магазине я, может, куплю то, про что реклама трезвонит, а может, и не куплю. Но даже если и куплю, то благодаря рекламе - ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. А потом уже человек смотрит, устраивает ли его продукт. Попользовалась я двумя стиральными порошками, Персилом и Лоском, и теперь беру Персил, не глядя ни на какую рекламу.
Не верю, что реклама способна убедить вменяемого человека, что плохой продукт на самом деле хорош.
Reply
Ну вот видите. Вы делали выбор между двумя раскрученными марками. Причём, оба порошка делает одна и та же контора − Henkel.
Я тоже не подвластен рекламе, когда покупаю жвачку делаю выбор между Орбит и Дирол в пользу той, которая покажется вкуснее :)
> Не верю, что реклама способна убедить вменяемого человека, что плохой продукт на самом деле хорош.
Во-первых, айфоны - ужасные мобилы. Бренд «Надкушенного Эдемского Яблока» делает своё дело.
Во-вторых, рекламе не всегда нужно называть убожество совершенством, чаще − презентовать себя, убедить в популярности, сделать так, чтобы товар был узнаваем. А выбор между Pepsi и Coca-Cola, между Республиканцами и Демократами, и т.д. - это и не особо-то выбор. Дуализм.
P.S. Мне ваша позиция ясна, не думаю что спорить дальше имеет какой-то практический смысл. У каждого своё мнение.
Reply
Reply
Leave a comment