Nov 03, 2013 22:44
Скажите, как в крупных конторах умудряются вселить в своих работников чувство, что они работают в самой крутой на свете компании? Не раз с этим сталкивалась и вот опять.
Заключаем контракт с сотовым провайдером. Оттуда звонит девушка, какаято-то новая. Т.к. мы работаем с сотовыми провайдерами со всеми, какие есть на рынке, а их как известно великое множество, соответственно с частью порядков мы знакомы. Ну чел новый, я ей потратила время все разъяснила мы обо всем договорились, контракт выслала. Все вроде. По идее можно расслабиться и ждать. И тут она звонит и состоялся потрясающий разговор.
- вы знаете у нас крупная компания и договоры визируются очень долго. Это может занять много времени, несколько недель. А продукция нам нужна вчера. Т.к. мы работаем со многими поставщиками, они входят в наше положение и мы работаем на доверии.
Можно было просто положить трубку и не слушать дальше этот бред. А контракт на три с лишним штуки баксов. Я начинаю аккуратно объяснять что мы входим в число этих многочисленных поставщиков и что у нас не возникало таких проблем раньше. Для начала работы возможно два варианта, либо гарантийное письмо, либо залог. Ну и соответственно подписанный контракт. Девушка меня плохо понимает и начинает давить на то что им нужна наша продукция очень срочно. Я начинаю объяснять с другой стороны
- в нашей компании все решается намного проще, я могу все, но под мою личную ответственность, т.е я могу конечно запустить ваш заказ но в случае если чтото не выгорит я заплачу со своего кармана. А платить такую сумму за очень крупную компанию у меня желания не возникает.
Ну и объясняю опять наши условия. Которыми кстати другие работники этой конторы пользуются без проблем. Девушка опять меня плохо понимает и говорит о том что у них оооочень крупная контора и что такой контракт для нее вообще не деньги. Я говорю ну если не деньги то тем более можно внести значит залог без проблем. Она мне вдруг говорит залога не будет. Я уже плохо сдерживаясь спрашиваю, а вы вообще кем там работаете? Ну мало ли мошть стажером просто. Она говорит начальник отдела. Я говорю вот и отлично, тогда вы можете от своего имени написать гарантийное письмо. На что девушка отвечает что гарантийного письма тоже не будет. И начала говорить о престиже нашей уже такой маааленькой конторы. Хотя учитывая положение на рынке, сейчас крупной и заметной конторой быть не актуально и довольно рискованно. Хм, я почесала репу и опять попыталась объяснить что когда речь идет о моей лично зарплате то вопрос престижа нашей компании кагбэ тут не причем. И вообще при чем тут доверие и престиж если я ее даже не видела. У нас то доверие не к компании а к конкретным людям. Вообщем девушка рассверипела, сказала угрожающе ну ладно, вас ничего не устраивает, вопрос закрыт и бросила трубку.
И вот у меня такое глупое ощущение что меня оплевали чтоли. С высоты оооочень крупной конторы. И как так выходит что попадая туда люди начинают ощущать свою значимость и считают что все протсо обязаны пасть на колени от восторга. Както не получилось вообщем выразить восторг. Глупо да?
мое дело