Наверное, каждый ждет весну.
Но велосипедист ждет ее по особому.
Он посматривает на своего, давно уже не железного, а скорее, алюминиево-карбонового коня, вытерает с него пыль, меняет сработавшиеся детали, неспеша регулирует, настраивает, готовит к сезону.
Так бывало и у меня. Но последнее лет 15 я как-то стал замечать, что велосипеды перестали ломаться, а начали просто работать. Хорошо работать. Надо было просто заработать немного (а всего недавно казалось, что очень не мало) денег на приличную "лошадку". Потому что, как сказал один умный человек, как не тюнингуй Запорожец, из него не получится Мерседес.
В конце прошлого года стало очевидным, что работавшие последние лет 5 ручки Dual Control (совмещенные тормозные ручки и ручки переключения передач) сносились совсем. А точно таких на замену не купить - технология "прокрутилась" уже раз несколько, и вместо 8-9 скоростных задних блоков в ходу 10-11 скоростные. И ручки под них "заточены".
И поменять пришлось по кругу всю систему переключения передач: задние звездочки, передний блок, переключатели. Ну и сами dual control ручки. При заказе не в России как раз в килобакс уложиться получается. Если только не брать электронную версию этих компонентов.
Потом был заказ на Chainreaction, многоступенчатая процедура вылавливания курьера от EMS, который ну не в силах позвонить хотя бы за час до своего приезда, неспешное прикручивание и настройка всего этого алюмо-карбонового хайтека.
И тут новую обвеску попробовать удалось.
Клиенты, проекты, системы, порой уникальные для России - это все здорово, но сколько же можно?
Надо ведь что-то и для души.
Обещания хмари и прочих гадостей на выходные Гидрометцентр в последний момент милостиво сменил на что-то более приличное. И это оказалось правдой.
Так что заезд удался.
И 30 передач (3 спереди, 10 сзади) - это не то же самое, что 27.
Карта и еще немного картинок.