Я свила себе клевое гнездо из двух крутящихся кресел, подушки, наполненной забавными мелкими шариками, перебирание которых пальцами затягивает надолго, и теплого клетчатого пледа )) Сходила на кухню, не включая свет, налила себе чая, глядя сквозь кружку в окно. Люблю прозрачные чашки, синие. И чай у меня из синих ягод. Ароматный... Хорошо, сумерки. У меня вообще во всей квартире светится только экран ноута. Сейчас пойду на РокГероя поищу себе новой музыки.
Удачно успела сегодня в мастерскую, не рассчитывала вовремя от клиента слиться, но график внезапно изменился. Как порядочная девочка взяла с собой в сумочке лак для ногтей, которым сегодня тщательно красила медные-латунные башенки, а потом в вязком темно-фиолетовом лаке обломанным зубоврачебным бором (готично-то как!) процарапывала каменную кладку и травила в растворе хлорного железа. 2 часа травила. Результат, наконец-то, порадовал, видимо, предыдущие неудачи были обусловлены неправильным выбором чертилки - чересчур острый стальной карандаш оставлял слишком тонкие следы, которые, похоже, быстро забивались продуктом реакции.
А во второй башенке сверлила окошки, своим хитрым методом: т.к. лобзиком в узкий цилиндр не залезть вообще никак, а окошки хотелось видеть все-таки прямоугольными, я делала 2 отверстия на небольшом расстоянии, а потом бор-машинкой стачивала перемычку. И тонким надфилем выравнивала оконные проемы.
Более-менее определилась с мостом, единственно, слегка смущает порядок сборки: не поплывет ли у меня вся мелочь декора, если я попытаюсь прогреть такую махину? Надо будет подумать над экранированием.
Знакомая по мастерской вчера прыгала с парашютом где-то в Гатчине, первый раз и сразу без инструктора. Надо будет чем-нибудь интересным летом заняться, пока жарой город не накрыло. Работа-дом-игры-мастерская - это, конечно, хорошо, но хочется разнообразия. Если день один-в-один похож на предыдущий, значит, его и не было (Фоменко одобряе).
В субботу ходили на концерт Канцлера Ги. Голос у нее хорошеет раз от раза, но вот всю дорогу сиротливо простоявшая на сцене барабанная установка и басист, выглянувший из курилки-гримерки всего на пару песен, не порадовали. Новый стебный альбом так и не завезли, и в интернетах он пока нигде не проклюнулся - видимо, в силу глубокой андеграундности исполнителя и заявленного стеба: песни, преисполненные трагизмы и пафоса, уже давно бы засветились ВКонтакте. Фотоаппарат брала не зря: записала новую, ранее мной вообще нигде не слышанную песню, которую планируют включить на новую пластинку по вуду. Врожденная женская интуиция подсказывает, что в ближайший год ждать ее смысла нет. К осени точно не успеют, если только внезапного чуда не случится, зимой альбомы редко кто презентует, максиимум, сингл. В лучшем случае к следующей весне.
Вообще новые альбомы в последнее время как-то не впечатляют, что у Полыньи, что у Мельницы, Канцлера Ги и The Dartz. Ни текстами, ни музыкой, да что ж за печаль-то такая! Нет, хватит тут сидеть, пора на РокГерое устроить прочесывание.
Вот с кино лучше. Ходили на той неделе на "Мстителей", столько экшена и юмора в диалогах не показывали давно. Локи окончательно снесло башню, что печально. Люди иногда проваливаются в свою "параллельную" реальность, параллельную в том смысле, как параллельны два коридора, разделенные стеклянной стеной, вроде бы и события происходят те же самые, но восприятие "с той стороны" преломляется. Я сколько раз наблюдала такие коридоры, и сама в нем была. Проникнуть туда извне невозможно. Сам не выберешься - никто тебя не вытащит, как бы ни хотел. Один из выходов - отказаться от категоричности, рассматривать все варианты как возможные с той или иной вероятностью. Жизнь возможна только в динамическом равновесии.
Сердце мая, подумать только! Ночью, лежа в постели, можно слушать сквозь приоткрытое окно соловьев. Как-то это так странно. И листья еще совсем молодые, бархатные, светло-зеленые, надо б сорвать парочку для эксперимента с гальванированием, но рука не поднимается. Я и цветы рвать не люблю.
Я люблю быть в мае. Просто быть в мае.
Пространство вариантов, когда еще ничего не началось, и можно протянуть руку - и взять себе любую нить, выбрать любое прошлое и будущее, легко и беззаботно, соскользнуть по любому лучу, как по шелку в пальцах, по серебряной нити. Там будет много всего интересного, но здесь, в сердце мая, в начале все равно лучше.