Feb 04, 2013 18:07
Александр Высокинский, заместитель главы администрации Екатеринбурга,выразил желание посоветоваться с жителями Екатеринбурга.Ну вот,наконец-то! Советоваться с народом, это очень правильно,и с любой стороны полезно. Даже если потом все равно сделать по своему, то народу уже по крайней мере не так противно.Типа, с нами же советовались. А ведь могут и чего дельного посоветовать,чем черт не шутит?
Ну так вот, я как житель города, начну уже советовать.
Сразу скажу, насчет того, что покупка Лексусов вызвала неоднозначную реакцию у горожан, вас кто то обманул.Реакция вполне себе однозначная, и обычно выражается фразой - "Да они там охренели". По крайней мере другой реакции я не слышал. Сделать вид, что мэрия покупает пару бюджетных японок, не получилось. Народ у нас конечно живет бедновато, но то что Лексус это премиум-брэнд почти все в курсе. Поэтому я вам эту покупку сильно не советую.Удовольствие так-себе , а шуму много.
А еще, очень советую поменять в мэрии человека, который отвечает за придумывание всяких обоснований. Нет, если это чисто поржать, то ладно.Но в серьезных местах называть требование максимальной скорости в 250 км.ч. существенным, ссылаясь на необходимость срочно попасть к месту ЧП, это даже не смешно. Мало того, что весь город в пробках, и особо не разгонишься, так даже ночью быстрее 60 по нашим дорогам ездить нельзя. Последние мозги из сити-менеджера можно вытрясти, даже на пневмоподвеске. Или просто попасть в яму и вылететь по скользкой жиже в угол дома. У нас это запросто. А про международных чиновников это вообще круто. Это кто же вам сказал, что они привыкли ездить на представительском классе. Они ж международные чиновники,а не московские. Они как раз привыкли деньги налогоплательщиков экономить, и ездят на вполне бюджетных автомобилях. И проверять они приедут не то на каких машинах мэрия гоняет,а то, как город готов к ЧМ или ЭКСПО. А вот тут у нас не очень, особенно на фоне Лексусов последней модели. Опять же чиновники могут подумать, что у нас в городе денег завались, не знаем куда девать. И как тогда объяснить, почему дороги кривые и метро короткое. Могут не понять.
Но вообще, если в принципе задуматься, нужны ли администрации представительские автомобили, то думаю конечно нужны.С одной стороны, чем мы хуже Лондона или Парижа, и наш мэр мог бы вполне на велосипеде или на метро по делам ездить. Но с другой-то стороны, у нас тут не Майами, да и мы поди не звери.Только наши представительские автомобили должны соответствовать реальному представлению о нашем городе. И это конечно не Лексус, и даже не Ниссан. Волга конечно могла бы подойти, но ее уже не выпускают. Да и не очень уже, в нашем городе на Волге то поездишь. Дороги у нас не везде, поэтому я конечно советую внедорожник. А поскольку и мэр и сити-менеджер у нас состоят в одной, самой Единой и патриотичной партии,то японцы тут вообще не вариант.У нас с ними, даже мирный договор не подписан.С Америкой нынче тоже напряженно,так что, при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет. УАЗ-Патриот, я советую.Скромно и со вкусом.Для более полного представления, автомобиль мэра всегда должен быть в меру грязным, а зимой в снегу. И главное, состояние дорожного покрытия мэр всегда будет чувствовать непосредственно своей ...(ну вы поняли), и это может неожиданно сильно повлиять, к примеру на качество асфальта.
Да,если вдруг в мэрии есть еще какие сомнения, вы запросто обращайтесь. Посоветуемся)