Сегодня закончили ремонт Московской на участке от Дворца Правосудия до Щорса.Этот участок РосЯмаЕкб специально не мониторила,но я по ней езжу почти каждый день, поэтому все этапы видел.Пожалуй это пока самый яркий пример того, как нельзя ремонтировать дорогу.
Состояние этого участка после зимы было реально ужасным, ямы до щебня, бугры,волны.Весенний(косметический) ремонт сделал ямы чуть менее глубокими, зато бугры существенно увеличились .И вот к сентябрю дождались "капитального" ремонта. СвердловскАвтоДор три полосы закаталл несколько дней назад, под дождем,что не осталось без внимания
http://www.youtube.com/watch?v=_tlGXlpsoHA&feature=plcp. А четвертую докатали сегодня.Вот сравнивая эту голую, полосу с закатанными, можно было наглядно видеть, что отфрезерованное основание имеет волнообразный профиль, и толщина уложенного асфальта колеблется от 9 до 2.5 см .Понятно, что там где толщина меньше 4-5 см, асфальта не будет уже к весне, такая толщина работать должным образом на дороге 1 категории не может, особенно учитывая то, что три полосы укладывали на мокрое основание,в проливной дождь,и при недостаточной температуре асфальта. А четвертую уложили на грязное основание, не помыв, и не обработав битумной эмульсией. Дорогу во время укладки практически не перекрывали, и машины заезжали на свежий асфальт прямо за катком.Переохлажденный дождем асфальт, раскатать должным образом не удалось. На отремонтированной дороге сразу получились поперечные и продольные наплывы.Ко всему прочему, профиль дорожного полотна изначально указывал на то, что основание дороги уже почти полностью утратило несущую способность, и его необходимо ремонтировать, как минимум с полной заменой щебеночного основания.
Вообщем, вывод очень грустный: при ремонте этого участка дороги, все что можно, было сделано максимально плохо и неправильно. О какой гарантии на 3 года может идти речь при таком подходе, совершенно не понятно. Не понятно и то, как этот ремонт будет принимать администрация.