Очень долго не писала. Извините.( Дело в том, что на этом занятии я узнала, что одного из детей нет, потому что он в больнице. "В психушке! В психушке! Ха-ха-ха, заорали дети". И я поняла, что за это время совсем расслабилась. Я посчитала, что это хороший ДД, в котором все благополучно и сконцентрировалась на занятиях а тут! Блииин, паника.
Воспитательница явно не собиралась распространяться на эту тему, а я была слишком пришиблена известием и слишком думала о занятии. Пошла на занятие. Было человек 5. Как только мы начали собираться пришла та же самая воспитательница и привела мальчика со словами " Вот это Максим, он второклассник, я тут подумала ему тоже будет полезно." Ну ок, Привет Максим. Максим при этом упирается и орет "не хочу ни на какую математику!" Предлагаю мазаики. У меня их всего две. За мазайки садятся Даня П, Даня К. К ним примоединяется Еще кто-то ( не помню). предлагаю им задания как в Звоникине, т.е. в провожу линию поередине. в одной половине выкладываю какую-то простую фигуру и прошу повторить. Простые они все выполняют, но все время порываются объявить что это все фигня и и они побежали. Выкладываю посложнее, Даня П ошибается, но упорно не признает ошибку. К ним присоединяется еще кто-то ( не понмю!) Я предлагаю разбиться на пары, один составляет задание, дургой делает. Пара Дани П справляется, пара Дани К - нет, они начинают просто вместе составлять "Адидас". В это время прошу у воспитателей мячик, пусть самый маленький! Нет! Ни у кого блин нет мячика.. Дети радостно убегают и прибегают с баскетбольным "своим", но тут же начинают его делить. Притащил Андрей, а Даня К утверждает, что это его мяч. Я так и не поняла чей. По ходу у них действительно проблемы с понятием собственности и с удержанием этой собственности в рамках ДД. Пытаюсь сказать, что не важно чей мячик, Давайте сейчас с ним поиграем. Играть оооочень сложно. Они все время пытаются его доуг у друга забрать и постучать им по полу. Мяч то баскетбольный! Играю в игру, подсмотренную у janemouse - Кидаю мячик, говорб число, прошу назвать следующее. Справляются легко, просят дать все посложнее - посложнее. Ок, говорю число, надо назвать через один. Тоже вполне неплохо справляются, если не обращать внимание на проблемы дисциплины. Дима совсем не может, дае назвать следующее(( Сидит у меня на коленях, кидает всем мяч. Им быстро надоедает. В это же примерно время тем, кто делает мозаику тоже надоедает. Максим все это время всячески пыается показать ,как ему неинтересно и параллельно сорвать занятие(( Явно назло раздражает туалетным и половым юмором. Предлагаю сменить игру - выкладываю турбосчет, дети его с гиканьем узнают и начинают растаскивать себе. Но я уже научена горьким опытом, а еще naagi подсказала, как лучше играть с карточками - выкладывать примеры, задания на "больше, меньше". Андрей пытается решать, но ему ооочень мешает Максим. Не выдерживаю. Спрашиваю у него, правда ли, что он совсем не хоче заниматься. "Нет". "Хорошо, пойдем тогда к воспитателю, скажем, не будешь заниматься." Идем, объясняю, что Максим не хочет. Сдуру, ( вот реально кто за язык тянул, видимо за себя оправдывалась) добавляю, что он еще и мешает. Поэтому давайте Максим не будет. "Ах ты мешаешь?! Что значит не хочешь?! Знаешь, есть такое слово надо! Вот иди и занимайся!". Реьенок плачет, возвращается((( Я чувствую себя очень виноватой. Пытаюсь перед ним извиниться, предлагаю, если посидеть тогда на диванчике. Он отказывается( Я его понимаю, он то хочет на компе поиграть. Вот еще развлечение на диванчике сидеть(( И продолжает мешать(( Занятие явно потихоньку разваливается, пора закругляться. А прошло всего минут двадцать! ВВсе равно я очень устала. Заканчиваю занятие. Как всегда предлагаю всем помочь убраться, но все разбегаются. Чуть не слезы наворачиваются. Собираю все сама. Но тут прибегает Максим и помогает. Приговаривая, какой он молодец)) Занятие окончено.
[Про матпраздник] Да, на самом деле перед этим занятием я позонила Екатерине Владимировне. Эта та тетенька, через которую я взаимодействовала с алсинистрацией. Считала ее вполне положительным героем. Спрасила у нее, что вот есть олимпиады, а вы говорили в свое время, что будете очень радоваться дипломам об участии. Единственное, что там дети с родителями, но я найду волонтеров. Нет! Какие волонтеры! Какая суббота! Нет, вы повезьти на олимпиаду не можете, т.к. не оформлены. Кто несет за деетй ответственность. А никто из ДД поехать не может, ведь суббота! Нет, что за глупая идея?! Короче я не оформлена, поэтому ничего делать не могу, а оформить меня нельзя, потому что .. ну потому что..