Я дочитала Алесю Казанцеву. Не сказать, что я сильно смеялась, как обещали в анонсе. Но позабавило. Меня покоробило обилие обсценной лексики - но, видимо, это новая мода такая.
И она рассказывает про свою семью - маму, мужа, и про свои миротворческие реверансы. Кого с кем дружить и объединять.
В поезде мне встретилась молодая семья. 30+- лет. Мама, папа, сын (лет 6-7). Вагон плацкарт. Мама - на нижней в «купе», сын - на нижней в «купе», папа - на нижней «боковушке». На нижней боковушке спать некомфортно - все ходят и тебе мешают.
В целом, они были неагрессивные и нешумные. Мальчик - очень спокойный, нешевелящийся, даже, по-моему, не вставал со своего места. Ну и ехали мы недолго - 13 часов, большую часть из которых проспали.
Говорила из этой молчаливой семьи только мама. Указаниями папе: сними сумку, дай подушку, принеси штаны, вытащи чемодан. Зато мы «проорались». Сначала о поездке, потом про нужность мужиков в нашей жизни (а начиналось невинно про то, что у сестры моей приятельницы по путешествиям, есть дача, но нет мужа).
В результате, под занавес папа повысил голос... на нас. Когда мы «выкатывались» из поезда. На его взгляд, мы сильно долго уходили. А ему надо было еще чемодан вытаскивать.
По тому, какие места достались в этой семье, понятно, что место папы в ней последнее. Где должен быть ребенок (тем более, пацан)? - Правильно, на верхней полке, и временами скакать на третью и висеть на ступеньках. Тогда из него вырастет мужчина, за которого можно будет ЗАмуж выходить.