- Наконец-то я могу себе позволить вредничать по отношению к ученикам. Возьму избранных. Во-первых, мне нужно свободное время чтобы учиться в аспирантуре. Во-вторых, я могу обойтись минимумом, потому что мне есть где жить. Одного мальчика уже культурно послала. А в целом, я детей не гноблю, какими бы тупыми они ни были (и 159 раз повторяю одно и то же, и объясняю и мотивирую что тот клоун).
Не позволяю себе гнобить детей не только потому, что они (вернее, их родители) платят. Делаю это по этическим причинам. Я и на основной работе не хамлю и не унижаю, не обзываю детей, хотя плата за мой труд мизерная и не покрывает никаких расходов и потребностей.
Всегда была в легком шоке, когда в 90-2000 в поликлинике могли пациентов обвинить во всех грехах работники какого-нибудь рентген кабинета. Пациент ничем не виноват, он такой же пострадавший как и эта медсестра.
- На экскурсии на ГЭС рассказывали, что среди акционеров есть и граждане недружественных нам стран. Но никто из них не встал и не покинул собрание собственников, потому что мы им не нравимся. Думаю, там со здравым смыслом все в порядке.
- Я - очкарик со стажем. Правда, 25 лет назад перешла на линзы. И в последнее время покупаю линзы одной и той же фирмы. Когда замутился кризис, я почитала, кто производитель. Великобритания. Сначала была непонятность с покупками этих линз, но буквально пару недель назад я их купила совершенно свободно, даже в новом дизайне. Думаю, очень им не выгодно терять такой рынок сбыта с населением в 140 млн. Даже если мы им очень не нравимся!