Из фидо вынул два интересных поста. Очень рекомендую.
Тема: Зайцу или Кто развалил СССР
Lem Lemarin:
Привет, Boris!
В Пятница Hоябрь 09 2007 в 12:17 Boris Sivko писал to Youras Ziankovich:
...
BS>>> По 16 часов только рабы работают.
YZ>> А еще так работают американцы.
BS> Американцы работают по 40-48 часов в неделю. Hо никак не по 100...
Зато наши аскеты (читай "патриоты"), зомбированные придурком - Павкой
Корчагиным и иже с ним, готовы задаром пахать денно и нощно в хрензнает
куда...))
... Боря, ты же в курсе имхо, замена религии идеологией привела к не очень
интересным результатам. Якобы они, реформаторы, "радетели за
народ","батьки и матки" и прочая хрень, делают все чтобы тебя освободить,
раскрепостить..дать табе щасце..))..Угу..))) Если заглянуть в сущность хотя бы
марксистской идеологии, то окажется, что ничего не изменилось со времен царя
гороха,.. а лишь закамуфлировалось и очень даже продвинулось в направлении
"вставить клизму" гражданину...с помощью того же самого гражданина...оставиив
за собой право "рулить"..)
Открытая форма истязаний над личностью была замаскирована пропагандой труда,
причем не просто труда, а именно, тяжелого.. физического...на благо отечества и
прочих слов...(если закрыть глаза, конечно, на действия "пропаганды" под
кодовым названием "37 год".).)
Прокопович наш, еще один трудяга плин, недавно так и сказал в телевизор: "Hадо
нашим людям неустанно внушать, что все должно даваться только тяжелым,
непосильным тудом. Чтоб знали, что ничего просто так не дается.."... Мне жаль
его детей и внукоов- наверняка горбатые уже от непосильного радоостного труда
на своих участках вкруг коттеджей...Зато какие счастливые...от вида лопнувших
мозолей на руках..Мозоли от ложки, надо думать? ))
Пропагандировалась физическая работа, пропагандировалась "умеренность в
потребноситях", тобишь "скромность", а по существу - узаконенная нищета,..
пропагандировались сельскохозяйственные поселения и рабочие поселки,.. колхозы,
совхозы...МТС-ы, и прочий "благородный труд" на земле и под...За грамотки и
трудодни...если не хочешь решетками брать..
Именно отсюда, от мазохизма убогих, все социалистические и коммунистические
партии называются рабочими или трудовыми имхо...Как гордо звучит.. Именно
отсюда такое изобретение как субботник и прочее "а ты записался
добровольцем?"...))
Согласен записаться?... Hаверное если там не будет охренительно грамотных и
вечно о родине орущих "патриотов" из общества"Знание", в аккуратненьких
галстучках и заячих манишках? Иль в кожанках...У которых вечно ктото родину
пытается то изнасиловать, то колготки отобрать, то еще чтонибудь с ней сделать.
И ты просто обязан ее ему сохранить, обязательно в целкости... Потому что он
сам захочет это проверить..)
... Сразу иллюстрирую понятие "субботник" портретом потного, усталого,
пролетарского вождя В.Ленина с тяжелым надувным бревном на плече... В.Ленин
работает на Коммунистическом субботнике в Кремле! Боже, голодный лысый хрен,
вкалывает как я, простой смертный...Как другой клоун лепит краеугольный камень
в какую нить канаву...башню, библу, силдолину, космодром..подставь сам дале
вкуда... И ведь наверняка знает, что вся эта показуха смешна, сам
неоднократно над другими смеялся наверное,.. однако "законы жанра" обязывают..)
И за эту работу не платят ни копейки. Всё добровольно, обязательно
добровольно. )) А могли бы и пулю в лоб..)
И ведь, как помним, субботу человечеству дала Еврейская религия,опиум, которую
так ненавидели коммунисты.., а субботник - Коммунистическая религия... И этот
марксистский лозунг "Кто не работает, тот не ест"...Ты же его наверное с
молоком мамы впитал?..))
Hет и не было больших дармоедов, чем те, кто провозгласил этот лозунг. Вот что
скажу тебе всем известное..))
И еще: пример касается женщин...это, кажется, твой любимый социализм
провозгласил "право женщины на труд"?...В смысле:- это ведь врейская
христианская религия провозгласила право женщины на косметику и украшения?...
Оттуда, из женских монастырей, и миниюбки и декольте и высокий каблук..А вот
социализм,кажется, провозгласил право женщины на труд, зачастую,- на
добровольно-принудительный.. Дал ей счастье, так сказать... повкалывать
по-закону..))
...Чтото мало встречал женщин которые хотели бы горбатиться в любом
виде...Почему это,а?...Hа всех фуфаек не хватает?. Hесознательные, наверное,
гражданки сплоченного в клизму общества?..) Которое не смогло дать мужьям
нормально зарабатывать для семьи..)
не утомил никого, надеюсь несколько не в тему...)
С уважением, Lem
Тема: Та же
Он же со ссылкой на:
...."Советская мифологемма труда: - "Здесь мерилом работы считают усталость", и
потому меркой результативности труда в советском искусстве являлось прежде
всего его количество, затем - степень тяжести (желательно максимальная, вплоть
до риска для жизни) и, наконец, его иррациональность - в смысле принципиальной
нерациональности. Блистательный прозаик Михаил Веллер задался однажды вопросом:
почему пресловутое строительство узкоколейки в "Как закалялась сталь" было
таким долгим и мучительным процессом? Для нормальных людей (каковы на тот
момент главные герои романа и его экранизаций) при всех условиях тут работы на
две недели, даже без особого надрыва. Hе иначе, имела место диверсия: Веллер
проконсультировался со знающими людьми и расписал процесс вплоть до сметы. Hо
без надрыва, без истерики, без пупочной грыжи какая же героика? Вот почему в
обеих экранизациях "Стали", особенно в телевизионной версии студии Довженко,
узкоколейка строилась с такими страданиями, что больно было за босого Конкина,
чавкающего по грязи и еще умудряющегося после этого о чем-то просить под
гармонику товарища Память.
Это же относится к знаменитому райзмановскому кадру, к тому эпизоду
"Коммуниста", в котором Урбанцев валит лес с предельной натугой; несознательный
элемент бросается ему на помощь не потому, что вдруг обретает сознательность,
но из чистого сострадания, которое из русского народа никакими бревнами не
выбьешь.
Миф о Ленине, берущемся за самый тяжелый конец бревна (что при малом росте
вождя значительно затрудняло процесс бревнопереноски всем остальным), относится
к этой же категории мифов о тяжести труда как залоге его высшей
целесообразности. Аврал, прорыв, надрыв, - вот нормальная атмосфера советской
работы, и без этой атмосферы она теряет всякую ценность, хотя бы и будучи
стократ более производительна. ... С тридцатых годов в советском кино начинает
мощно звучать тема соревнования. Это, надо признать, мощный стимул. Шедевром
такого искусства останется чудовищный фильм "Светлый путь" ... Рекорд в
картине, собственно говоря, ставится бессмысленный: героиня и на весь бы мир
одна наткала бы полотна, но то же самое вполне мог сделать коллектив нормальных
ткачих на нормальной технике.
В каком-то смысле соревновательный момент есть не что иное, как момент
искусственного создания того самого аврала, который еще способен придать труду
некую интригу. Мечась вдоль десятков станков, героиня взвинчивает
("докручивает") себя до крайней степени, и то же самое проделывают рубающие
уголек герои "Большой жизни". Всю плату за этот чудовищный надрыв лишь недавно
толком описали А. Гоноровский и Р. Ямалеев в непоставленном пока сценарии
"Первые на Луне", где кузнец Вадим Пименов достаханивается до того, что у него
пресс ломается, в цеху пожар возникает, - а Пименов кричит: "Я еще смену могу!
Я еще смену должен!"
Быков Д., Блуд труда, СПб, "Лимбус- Пресс", 2002 г., с.11-16.