Оригинал взят у
oksa_sun в
Лангольеры возвращаются в Пулково?Вы когда-нибудь видели пустое здание аэропорта? Обычно, там всегда есть люди. Я прекрасно помню, что там постоянно толпы. Недавно сюда прилетала. Сегодня вылет. Но прошла по этажу, дошла до зала регистрации, а никто не попался. И в зале, обычно шум и толпы народа - а тут никого... Серые стены, пустые стойки и тишина... Жутковато...
Там, где стояли автоматы для регистрации и продавали кофе - пусто.
Только кофейный стаканчик стоит на стойке регистрации, да посадочные талоны лежат ворохом.
Совсем не по себе стало. Что-то здесь не так. Где же люди? Где все? Почему тишина?
Подхожу к стакану, поднимаю голову и смотрю на небо. Небо есть и оно голубое. Значит, самолеты могут летать. Но где же люди?
Но я все же не одна. Вместе со мной еще несколько человек-блогеров. Может быть здесь самообслуживание? Отрывает посадочные талоны и идем в зону досмотра.
Но там тоже никого нет.
Мы в терминале международного вылета. А Duty Free тоже пуст. Ладно бы там людей не было, но там ничего нет...
Из окна видим застывшую картинку,
Даже борт стоит.
Да что же это такое? Где мы? Кстати, воздух совершенно не пахнет. Ничем не пахнет. Даже дуновения ветра не чувствуется. И шаги наши никак не звучат. Лангольеры!!!!! Так начинается их пришествие. Сначала исчезают люди, вода становится без вкуса. воздух без запаха, пропадает ветер, любое движение. Все замирает. А потом приходят они. Лангольеры. Пожиратели пространства и времени. Может стоит вернуться?
Но Точка Возврата закрыта.
На полу сорванная состены карты мира. Может быть, если встать на неё - то можно вернуться в настоящее, реальное, живое время без лангольеров?
На полу кусочки бумаги с QR-кодом. Может они разгадка всему?
Уже в каждом знаке видишь знак.
Но приходим лишь к плану терминала Пулково-1.
Здание терминала "Пулково-1", прозванное в народе "Пять стаканов", было спроектировано архитектором А. В. Жуком и открыто в 1973 году. Тогда это был самый современный аэропорт в стране. Архитектурными особенностоями здания стали половинные этажи - здесь выше - там ниже. Терминал принимал внутренние и международные рейсы. В 1990 году было рекордное число пассажиров - 10 млн.
Когда я вылетала в Москву несколько месяцев назад, в очередной раз проклинала отсутствие нормального коридора, рабочих эскалаторов, а главное - туалетов около выходов 1-6. Что же с ними сделают?
За этой стеклянной стеной находится дверь в другой мир. В мир современный. В нашу реальность. Где точно нет Лангольеров.
Здесь в скором времени будет сделан переход в современный терминал "Пулково", который станет без номера. Просто "Пулково".
И вот 27 февраля 2014 года здание приняло последнего пассажира. Сегодня, 14 марта, блогеры Санкт-Петербурга стали последними, кто видел старый терминал изнутри. Его закрыли на реконструкцию и в конце года присоединят к современном комплексу аэропорта "Пулково". Здесь будет зона ожидания для пассажиров внутренних рейсов.
Посмотрите последний раз на здание, чтобы запомнить его.
ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал (57,5% акций), компания Fraport AG (35,5% акций), лидирующий мировой оператор аэропортов, и греческая инвестиционная группа Copelouzos (7% акций). Благодаря интересной схеме государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге строится самый крупный аэропорт в России с самым современным оборудованием и технологиями, которым могут позавидовать многие международные аэропорты.
Планируется, что здесь будет хаб - транспортный авиаузел. Привлекаются новые авиакомпании. 1 декабря был открыт новый терминал Пулково-1, который вскоре станет просто "Пулково", потому что международный терминал "Пулково-2" вскоре будет закрыт, а все рейсы переведут в новый.
Новый терминал рассчитан на 17 млн пассажиров в год. Здесь есть телетрапы, 88 стоек регистрации, 110! кабин паспортного контроля, 45 лифтов, 17 эскалаторов, 7 лент выдачи багажа. И что примечательно - все помещения позволяют свободно передвигаться людям с ограниченными возможностями.
Вход охраняет фигура Авиатора скульптора Дмитрия Каминкера.
Внутри светло и слишком просторно. Присутствие пассажиров особо не ощущается.
За экскурсию и возможность попрощаться со старыми "Пулково-1" большое спасибо пресс-службе
аэропорта "Пулково" и лично пресс-секретарю Анне Федосеевой, а также специалисту по связям с общественностью Наталье Горловой.
Вы будете читать пост, а я тестировать новый терминал. Так как лечу в Мурманск за интересными и редкими кадрами.
Надо попробовать будет заблудиться в этом современном аэропорту. Но, вряд ли получится. Всюду сотрудники в ярких жилетах, которые помогут найти нужную стойку, дверь, направление. Много света, много воздуха, экономися электроэнергии за счет прозрачных панелей кровли - вроде бы все хорошо.
Ах, да.. Ангелы за вами будут наблюдать, будут охранять. Ангелы такие с крыльями от самолетов... Чтобы защитить всех от Лангольеров!