(no subject)

Mar 26, 2016 11:52

Утро что надо. Приходит СМС от Сбербанка: на вклад "Копилка" переведено 600 рублей. Какой такой вклад "Копилка"? -- подумала я. Зашла в Сбербанк-онлайн, действительно деньги списаны. Пришлось звонить в колл-центр. Оказалось, вчера, когда я получала перевыпущенную карту, мне -- без моего ведома!!! -- подключили эту услугу. Спрашиваю: что теперь делать? Отвечают: мы вам ВРЕМЕННО блокируем карту. Чем это обернулось? Теперь я не могу зайти в Сбербанк-онлайн, теперь мне нужно ОПЯТЬ перевыпускать карту, и я потратила ДВА часа своего личного времени на разговоры с людьми, которые не решили мою проблему, а только добавили головной боли. Плюс я до сих пор не знаю, где 600 рублей.

Всегда ваш Сбербанк.
Previous post Next post
Up