(no subject)

Jan 29, 2011 23:11

Чертовски продуктивный день. За который спасибо надо сказать Ване.
Ездили на съемку в студию. Для меня это абсолютно новое и непонятное. Утром как всегда все не по плану. Поехали в Химки, в результате к началу занятия я не успела. Остальные участники в студии уже снимали. Я пишу "участники", потому что был Игорь (который вел это все), модель Аннет :) , визажист Таня, шесть учеников и еще один фотограф Паша.

Я не в курсе, для чего предназначено то или иное оборудование в студийном освещении, я решила дома немного подготовиться и через месяц еще раз съездить. Но расположение примерное приборов я усвоила. Вопрос в том, что именно там оттягивало на себя свет, смягчало тени и тд.

Со своим маленьким фотоаппаратом почувствовала себя немного лошком, хотя у меня был не самый бюджетный вариант. Были и пятаки и единички и синхронизаторы и тд.

Однако, однако результат вполне приличный. Может потому что я первый раз вижу такие фотографии со своего агрегата. Хочу уточнить, что такие фотографии людей, потому что был уже триумфальный день моего полтинника - снимала машины на автосалоне, яркий свет - четкость удивила, причем меня в первую очередь.

Сегодня дали возможность поснимать на L-ку 24-105. Бедная моя тушка и руки. Тяжелейшая штуковина, внушительная, полосочка красная (!), однако, при студийном свете разницы на кропе нет. Разница в удобстве съемки в смысле фокусных расстояний, то есть с 24-105 не надо вдавливаться в стену, чтобы снять в полный рост. Может сыграло роль то, что я первый раз держала его в руках и поэтому шедевра не вышло.
Кстати, сравнила вес. Мой нынешний весит 290 грамм, 24-105 тянет на 670 (!!!) грамм.
Для себя к лету я все равно планирую 17-40. Буду искать где попробовать. В отношении веса он должен быть оптимальным. Около 500 грамм, как и тушка моего аппарата. Не будет сильно перевешивать. Фокусные приемлемые для поездки, я собственно и выбирала штатник для выездов. 50мм-ами здание не снимешь.

Для себя я сделала пару выводов относительно студийной съемки.
Во-первых, надо уметь ставить свет.
Во-вторых, больше от фотографа ничего не зависит. В ручном режиме ставятся три настройки (под вспышки) и менять их не надо, кроме как если нужны смазанные (в хорошем смысле) фотографии.
В-третьих, нужна модель. Которая умеет позировать. Сама, а не с пинка. Еще с ней надо разговаривать - с этим у меня проблемы, я сама не знаю чего хочу. Которую причешут, накрасят и оденут.

Мой личный вывод: фотограф на площадке отнюдь не самая важная персона, особенно если есть ассистент по свету. Потому как фотографу остается только на кнопочку нажимать.

Темы должны быть заранее хорошо продуманными. Модель не должна улыбаться, почти никогда.

Не буду писать про то, что некоторые фотографы не любят снимать (да просто не работают с обывателями-немоделями так скажем). Потому что глаза пустые, лицо не работает ну и тд.

Я бы хотела когда-нибудь сделать для личного-семейного альбома студийные фотографии, но как-нибудь потом.
Еще я так подумала, я бы хотела быть универсальным фотопроизводителем и не ставить это увлечение "на поток". Потому как снять вечером на улице, дома при едком электрическом свете и тд, не так-то просто. Будем учиться. 15 тыс фотографий уже накручено, хороших и плохих.

Попозже добавлю пару примеров того, что сегодня получилось.

фото, студия

Previous post Next post
Up