Я оказалась в неоднозначной ситуации… В ситуации, когда Главный Герой и Главный Гад - это одно и то же лицо.
То есть как…
Для читателей он герой-герой, а для героини и для меня - гад-гад!
Для героини он гад потому, что… *тут длинный список причин, и даже частично обоснованных*. А для меня - потому, что он пролезает в любую, не побоюсь этого неоднозначного слова, щель!
Я для своих героев - тиран. Я всегда завидовала коллегам, у которых герои сами что-то там делают и диктуют. В моём случае, за героев решаю исключительно я, и шаг вправо-влево для них невозможен. Прыжок на месте - тем более.
А тут…
Это какая-то дикость! Нужно писать сцену, где героиня немного (совсем чуть-чуть, даже без секаса) изменяет герою, а я не могу. Сижу, мучаюсь, но капец никак.
В итоге взялась писать сцену вне хронологии, но с участием героя… И чем эта сцена закончилась? Незапланированным ощупыванием геройского тела! И это вместо обычного, нормального, запланированного пробуждения, к которому сделана подводка.
Причём, сначала в текст вписались просто объятия вместо одного случайного прикосновения ноги. А за ними пошли именно ощупывания, явно с точки зрения героя приятные!
А до этого? Я уже вырезала несколько эпизодов, где герой внезапно вылез. Вырезала кучу упоминаний о нём героини. Поставила его в такое положение, где у него капец дела и вылезти в текст он не может, но… он же вылезает!
И прибить его нельзя, ибо герой…
И задвинуть подальше не получается…
И что с ним делать, ума не приложу…
*страдает*
P.s. Придумала! :) Резко бросаю ощупывания тела, закрываю файл и иду спать!
Пусть теперь он страдает! :)))