Неудачные и курьёзные случаи в путешествиях.

Nov 14, 2018 10:11

Путешествия - это не только приятные впечатления, яркие эмоции и восторги от новых мест, иногда происходят и неприятности, всё идёт не так гладко, как ожидаешь... Зачастую избежать каких-то отрицательных моментов можно, но всё приходит с опытом. Сегодня расскажу о неприятных и курьёзных случаях, произошедших со мной несколько лет назад. На очереди ( Read more... )

Бельгия, Россия, Абхазия, Истории

Leave a comment

stayersvx November 19 2018, 08:22:26 UTC
Ну....была подобная история) . в 2015 году, при достаточном сложном в финансовом плане путешествия по США (курс по 65!) мы как то все впритык приезжали в аэропорт, и вот, при вылете из Вашингтона до Нового Орлеана решили приехать вовремя в Ronald Reagan National.В Новом Орлеане мы должны были пробыть 3 дня, а потом улететь в Финикс, где была забронирована машина на 2 недели.
Приехали мы, конечно, в аэропорт вовремя, и осталось куча времени для того, чтобы выпить кофе и пофоткать самолеты.Сели в самолет(Southwest Airlines), порулили к ВПП, и опа...через минуту самолет возвращается к гейту.
Что за ерунда?
Оказывается, что в Новом Орлеане случился ураган, и весь аэропорт остался без электричества. Сидели, сидели, а потом и говорят, - ваш рейс отменен, будет завтра. Гостиницу не предоставляют, но могут пересадить сегодня на другой рейс, например, до Хьюстона, а там - "вы можете поехать машиной" - то есть забронировать машину, и доехать до Нового Орлеана. Ну да, посмотрев стоимость через европейского брокера - $372 на 3 дня, с учетом сдачи машины в другом городе, решил , что это более надежный вариант, чем встрять на стоимость гостиницы в Вашингтоне(от $120), затем еще не факт, что самолет улетит завтра, + расходы на обычный транспорт и явно, что увидим с машиной больше, чем пешком. Согласились, но тут непредвиденное - через сайт(европейский) никак не проходила оплата картой на финальном этапе. Вот вам и загадка, что было не так, и как удалось решить данную проблему?
ЗЫ. Забронировать в той же компании по телефону стоило на $200 долларов дороже, Поэтому не рассматривается

Reply

as_elvis November 19 2018, 20:32:53 UTC
Сложная ситуация с вами произошла.
Из описания сложилось ощущение, что авиакомпания схитрила или попросту обманула, ведь вылет не состоялся по её вине, следовательно, они должны были отправить всех пассажиров за свой счёт до Нового Орлеана или вернуть деньги за билеты. Но может быть при ураганах и прочих катаклизмах в силу вступают какие-то другие законы... В любом случае неприятно получилось.

Reply

stayersvx November 20 2018, 13:57:08 UTC
Да сложно обвинять их - они легко могли вернуть деньги(сколько бы стоил билет на след. день - это неизвестно) и да, отправили бы без проблем завтра до Нового Орлеана, ну и предложение улететь забесплатно в Хьюстон - тоже нормально.
Ну и все неприятности нивелировались огромным количеством впечатлений.Да, и хозяин хостела не стал с нас брать деньги за ту ночь, которую мы не явились - а приехали мы лишь под утро)

Reply

as_elvis November 20 2018, 16:34:43 UTC
>>Ну и все неприятности нивелировались огромным количеством впечатлений.

А вот за это действительно можно многое простить, спонтанные приключения и поездки обычно получаются очень яркими и запоминающимися.

Reply


Leave a comment

Up