Apr 20, 2010 17:45
Вчера попала я случайно в одну поликлинику. Понадобилось срочно сделать ЭКГ и нашла рядом с работой. Пока ждала расшифровку, послушала разговоры в очереди. Оказалось, что клиника обслуживает людей по платной медицинской страховке. Меня всегда интересовало, насколько это лучше, чем бесплатно либо просто платно. Оказалось, что ничуть не лучше. Конкретно данную страховку обслуживают 2 клиники в Москве, очереди жуткие, к специалисту не запишешься. Анализы путают, карты теряют. Врачи хамят.
И параллельно с этим на работе возникла ситуация, когда потребовалось оказать услугу госучреждению. То есть люди едут в командировку и нужно им оказать незначительную услугу. Возник вопрос оплаты. Безнал, естественно. И вот "их" бухгалтерия начала выдвигать требования к счету. Одно, второе, третье... Стандартный счет их не устроил ну просто никак. Мы раз переделали, второй... На четвертый раз я попросила: "Может, ваш бухгалтер нашему позвонит?" (как всегда делают нормальные бухгалтерии). Исполнитель перезванивает через 5 минут: "Нашей бухгалтерии НЕКОГДА. Пусть ваш бухгалтер им звонит". Я поинтересовалась, кому это нужно. Услуга-то вашим сотрудникам нужна. Исполнитель взмолилась: "Ну, пожалуйста, давайте сами разберемся!"
Интересная получается вещь, хотя и не откровение, конечно: как только у нашего соотечественника разрывается прямая связь Я-ДЕНЬГИ, он теряет всякую заинтересованность в результатах работы. При этом таджики у меня во дворе метут усердно, хотя я понимаю, что им платят не по объему собранного мусора.
наблюдения