Apr 16, 2017 14:21
Как же тяжело жить... С этими сновидениями сравнится разве чтоли неделя без сна. Это и не кошмар, и не мечта - в смысле не дрим, если переводить с английского. В этих снах нет ничего плохого, но и нет ничего хорошего. Они отнимают силы и душевный покой, после них просыпаешься как после затяжной пьянки, и долго приходишь в себя, пытаясь осознать - в каком же из миров я проснулся?
Вчера я был моряком на яхте, совершающей кругосветное путешествие, кажется был попутный ветер, красивый закат, и даже немного рыбы на гриле.
Позавчера я был ведущим теле-программы, искрил шутками и заводил гостей, подначивая их на что-то непредусмотренно сценарием ради повышения рейтинга.
В среду я читал лекцию аудитории в тысячу человек, которые с придыханием ловили каждую интонацию, стараясь занести это в конспект, диктофон, карту памяти, чтобы потом переслушивать и пересматривать и обсуждать в кружке энтузиастов.
Во вторник я кажется работал дворником. Не помню точно, может быть я совмещал это с уборкой мусора и резкой металла на пункте приема металлолома. Это как-то переплетается с той ночью, когда я был бомжом и жил в теплотрассе в Катунино. Вы не знаете где это? Дыра дырой, но греют основательно.
Кем же я был в понедельник? Кажется я даже хотел записывать в свой дневник, но он пылится в ящике, вместе с парой зарисовок из парков. А ведь я хотел делать это ежедневно. А, вот он и ответ - в понедельник я был художником! И не просто художником, я готовил свою собственную выставку в небольшой галерее на 3 зала. Не то чтобы Уффици или Прадо, но надо ведь с чего-то начинать, не так ли?
Воскресенье. Ох, я люблю воскресенье. В этот день я могу не думать о работе, и спокойно наслаждаться своими фантазиями, если конечно меня не разбудят снова налить молока плачущему ребенку. Но даже тогда я снова с радостью проваливаюсь в такой приятный затяжной сон. В это вокресенье я был шеф-поваром. Я готовил изысканные блюда в своем собственном ресторане, впечатлял гостей, раздавал указания нерадивым помощникам, и с удовольствием позировал для вечерней телепрограммы.
В субботу мне пришлось долго отвечать на вопросы телеведущей по поводу моего нового старт-апа. Не каждый день приходится думать об этом, но и не каждая компания зарабатывает по 10 миллионов долларов в день на протяжении года, а с предложениями купить уже выступили Амазон и Алибаба. Лично мне это уже неважно, я уверен, что следующий проект будет еще эффективнее, но не стоит раскрывать все карты сразу.
Чертов будильник! Каждый вечер говорю себе отключить его, но проклятая совесть снова и снова заводит его на 6.30 утра. Может лучше полностью разрядить телефон или спрятать его подальше?
Пятница. В этот день принято идти в бары и на дискотеки чтобы нажраться вусмерть и проснутся непонятно с кем и непонятно где. Если вообще проснуться. Мне это не по душе. В пятницу я изобретаю новую религию, не больше и не меньше. Я прописываю новые заповеди, назначаю апостолов, проверяю на исполняемость ритуалы и догматы, проговариваю песнопения и молитвы, устанавливаю цены на всякую лабуду типа свечек и иконок.
Каждый день приносит новую и новую роль, новую ипостась, новый опыт и новые знания. Как жаль, что это все остается лишь в чертогах моей безумной головы, а на деле я снова и снова просыпаюсь в смирительной рубашке, в палате без окон с поролоновыми стенами, не помня кто я и какой сейчас год. В ожидании новой дозы лекарства, которая откроет для меня еще один невероятно увлекательный мир.
о себе,
корявенькое