да, мордой воткнулся просто супер, вофисе заржал в голос(что ж ты делаешь гад со мной))))
а мне никогда не понятно было, как на машинах по крутым спускам-подъемам въезжают-съезжают, у меня всегда боязнь перевернуться понятно. Это ж не мотик, перед-зад не загрузишь)
ни_ху_я)) есть же предельный угол, когда машина пойдет вперед заваливаться, верно? а на мотике можно зад загрузить, на колесо сесть, ну или тупо на заднем съехать))
До предельных углов еще овер дофига :). Причем изнутри машины всегда кажется все много страшнее, чем снаружи и на самом деле ;). А вот боком перевернуться - это да, я видел :)
Вниз на такой угол скорей всего просто не спустишся на авте - на брюхе тупо повиснешь, если не с разгону конечно :). А в такой опять-таки подъем - далеко не каждая машина заедет, движок нужен очень мощный, УАЗ стандартный так не может :). Вот про немецкий УАЗ баянчег:
а мне никогда не понятно было, как на машинах по крутым спускам-подъемам въезжают-съезжают, у меня всегда боязнь перевернуться понятно. Это ж не мотик, перед-зад не загрузишь)
Reply
Reply
Reply
Reply
не, я говорил про сферический_предельный_угол, в теории
Reply
Вот про немецкий УАЗ баянчег:
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
но там и правда, дофига запаса =)))
по мне, так веселее всего - вывесить по диагонали =) веселья всем хватит
Reply
Leave a comment