IVR (англ. Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.
IVR в Краснодаре для компаний - легко и просто! Применение системы IVR - это ответы на часто задаваемые вопросы. От имени Вашей компании записывается приветствие и информация, которую Вы бы хотели сообщить своим клиентам в автоматическом режиме. К такой информации часто относят информацию об адресах офисов, филиалов, о режиме работы, о специальных акциях и предложениях, о стоимости тех или иных услуг, расписании и т.д. Эта услуга применяется для того, чтобы не отвлекать сотрудников Вашей компании ответами на типичные вопросы и иметь возможность предоставления клиентам информации о Вашей компании даже в нерабочее время.
Основные функции IVR
- 1. обеспечение клиентов стандартной информацией;
- 2. маршрутизация звонка в необходимый отдел;
- 3. выполнение некоторых стандартных действий;
- 4. возможность оставить сообщение;
- 5. проведение экспресс опросов.