IVR в Краснодаре

Oct 11, 2009 19:34

IVR (англ. Interactive Voice Response) - система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора.

IVR в Краснодаре для компаний - легко и просто!

Применение системы IVR - это ответы на часто задаваемые вопросы. От имени Вашей компании записывается приветствие и информация, которую Вы бы хотели сообщить своим клиентам в автоматическом режиме. К такой информации часто относят информацию об адресах офисов, филиалов, о режиме работы, о специальных акциях и предложениях, о стоимости тех или иных услуг, расписании и т.д. Эта услуга применяется для того, чтобы не отвлекать сотрудников Вашей компании ответами на типичные вопросы и иметь возможность предоставления клиентам информации о Вашей компании даже в нерабочее время.

Основные функции IVR
  • 1. обеспечение клиентов стандартной информацией;
  • 2. маршрутизация звонка в необходимый отдел;
  • 3. выполнение некоторых стандартных действий;
  • 4. возможность оставить сообщение;
  • 5. проведение экспресс опросов.

услуги, краснодар, call центр

Previous post Next post
Up